Почему троечники успешнее отличников. Почему в реальной жизни троечники преуспевают больше чем отличники

Почему троечники успешнее отличников. Почему в реальной жизни троечники преуспевают больше чем отличники
Почему троечники успешнее отличников. Почему в реальной жизни троечники преуспевают больше чем отличники

Жизнь – это тоже школа, только жизни в школе не учат.
Жизнь – это борьба, без учета весовых категорий.
Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будущее будет-ли.
Всего опасней дураки по нашу стороны баррикады.
Если хотите узнать человека, дайте ему ВЛАСТЬ или ОРУЖИЕ.
Тело стареет, душа молодеет.
Жизнь молодеет,люди стареют.
Время бежит, годы летят.
Век живи, век учись, все равно дураком умрешь.
Настоящее становится понятным лишь тогда, когда уходит в прошлое.
Все настоящее уходит в прошлое, и им нельзя жить.
И т. д.

Человек родился – первые шаги,болезни, день рождения ясли, садик и т. д. и впереди неизвестность. И еще учиться и учиться жизни. Когда ребенок стоит 1 сентября перед школой, то 7 лет прошли как 1 день. Впереди 4 года учебы в начальном классе. Тоже неизвестность. Тоже 4 года учеба, конкурсы,праздники и т. д. Когда ученик стоит 1 сентября перед школой 4 года как один день все ушло в прошлое. Впереди учеба с 5 класса до 9 класса. Разные учителя по предметам, тоже неизвестность, болезни, конфликты,конкурсы, праздники и т. д. В 9 классе подготовка в экзаменам и т. д. Ученик когда стоит в 1 сентября перед школой в 10 класс, то все что было в прошлом уже прошло и как будто один день. Впереди учеба 10-11 класс тоже неизвестность, надо прожить подростковый период и т. д. В 11 классе экзамены и т. д. На выпускном вечере жизнь и учеба 11 лет в школе в прошлом как один день и все ушло в прошлое. Впереди учеба в институте 5-6 лет тоже неизвестность, студенческая жизнь, молодежные тусовки, дискотеки, молодежная крутизна, учеба, сессии,конкурсы, соревнования. фестивали и т. д. Когда студент получает диплом то учеба в институте как один день, все ушло в прошлое. Впереди работа тоже неизвестность. Вот так и живешь до старческого возраста и жизнь проходит. Век живи, век учись, все равно дураком умрешь. Потому что жизнь совершенствуется, обновляется и т. д. Живет, строит свое настоящее одно поколение, стареют уходят в иной мир, подрастает другое поколение и они по своим взглядам на свою жизнь и на данную ситуацию строят свое настоящее и т. д. Старость никто не отменял, тем боле уходит в иной мир. Мы же не можем сказать что будет 2050-55-60 годах. Потому что к эти годам мы будем в старческом возрасте, а кто постарше уйдут в иной мир. А подрастет, повзрослеет к этим годам поколение 1990-2000-2010-2020 годов рождения.И неизвестно как они буду строить свое настоящее, который тоже каждым годом будет уходить в прошлое. Все настоящее уходит в прошлое, и им нельзя жить.

Демократию, капитализм и наше настоящее который каждым годом уходит в прошлое и при котором мы живем и стареем строит поколение родившиеся в СССР, учились в советской школе, училищах, техникумах, институтах, университетах, академиях. Были октябрятами, пионерами, комсомольцами,коммунистами, воспитывались на коммунистической морали и т. д. на подвигах дедов и отцов и т. д. Кандидаты, профессора, доктора всех наук, каждый ученый ученого и т. д. Это по всей СНГ. И при этом внутри России внутреннюю политику, экономику и т. д. не могут поднять до нужного уровня, трудный период, кризис для них.
Ельцин как учился в школе, в институте. Но ельцин-центр за 7 миллиардов рублей открыли. Он какое открытие делал и т. д.

А как будут строить свое настоящее и какой строй в будущем наши демократические дети – наше будущее этак 2050-55-60 годах. 2050 году почти 99% людей советского периода не останется. Поколение которые родились 1980 году им 2050 году будет 70 лет. Тоже неизвестность.

Если так подумать с 1 января до31 декабря за один год столько событий и т. д. А когда встречаем Новый год 23ч59 минут год прошел как один день. Жизнь прожить не поле перейти.

Весь результат работы нынешних политиков, руководителей, министров, чиноников-коррупционеров и т. д.троечников, отличников будет видно в будущем этак 2050-55-60 годам.
А 2050 году подрастут наши демократические дети троечники и отличники – новое поколение руководителей, политиков, министров и новое взрослое население троечников и отличников. И они по своему будут строить свое настоящее. Но нас там не будет. Кто по старше уйдут в иной мир, кто помоложе будут в старческом возрасте и увидят как они будут строит свое настоящее.
Путину 31 декабрю 2049 году – 97 лет. Медведева – 84 года. И т. д.

1945 году на параде Победы в строю стояли герои, орденоносцы, богатыри, гордость СССР. А мише и боре было 14 лет. Если взять 20 летних и страше в строю, тех кто прошел войну к 1991 году им было 66 лет и старше. А ельцину и горбачеву 60 лет. Вот и выражение – Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будущее будет-ли.

горбачев и ельцин – борьба за власть, есть выражение ЖИЗНЬ – это борьба без учета весовых категорий, кто победил – культурный человек или невежа и т. д. И еще правильное выражение есть не нами придуманное Если хотите узнать ЧЕЛОВЕКА дайте ему ВЛАСТЬ или ОРУЖИЕ, тут можно еще приписать- Всего опасней дураки по нашу стороны баррикады.

Хоть как ты ругай, проклинай и т. д. СССР, но мы все родились и воспитались в СССР. Но все уже в прошлом. И неизвестно что будет в будущем и т. д. А про 2100 год там говорить и спорить не надо, там уже другая жизнь и про наше настоящее будут изучать по истории и по историческим хроникам как исторический период.

Самое плохое мы настоящем не можем мирно жить, трудиться, радоваться и т. д. жизни. Все спорим, кризис, трудный период, нет денег чтобы поддерживать малые предприятия, сельское хозяйства, сел, деревень и т. д.

Будущее всех расставит по местам героев настоящего времени и телевидения и покажет кто герой, а кто подлец.
Как сейчас мы плюем в прошлое и т. д.

Маленькие дети маленькие проблемы, вот когда они взрослые большие проблемы. А так дети – наше будущее.
Как когда-то горбачев и ельцин и т. д. тоже детьми были – дети наше будущее, все лучшее детям. Посмотрим наши дети в будущем что покажут когда станут взрослыми и т. д. А так в жизни все хорошо и т. д. Потому что СССР и коммунистического учения нет, потому что был врагом всего человечества. А демократия в России, в СНГ и в мире это вообще супер.

Три вещи никогда не возвращаются обратно: ВРЕМЯ, СЛОВО, ВОЗМОЖНОСТЬ.

1.Новорожденный 1-10 дней.
2.Грудной период 10 дней-1 год.
3.Раннее детство 1-2 года.
4.1-ый период детства 3-7 лет.
5.2-ой период детства 8-12 лет.
6.Подростковый возраст 13-16 лет.
7.Юношеский возраст 17-21 год.
8.Средний возраст:
1-ый период 22-35 лет, 2-ой период 36-60 лет
9.Пожилые люди 61-77 лет.
10 Старческий возраст 76-90 лет.
11Долгожители стар.90 лет.
12.Конец.

Все периоды каждый человек проживает по своему и в каждом периоде по своему крутые и т. д. Есть телевидение, интернет и информационное поле огромнейшее и мы видим как живут, что делают, как работают и как проходит жизнь и т. д. в мире. А простые люди они живут в своем кругу и мы их не видим как проживают свою жизнь.

У нас в районе жил участник войны.Он прожил 94 года.Участник советско-финской войны,с первых дней воевал ВОВ, был в плену, бежал, прошел сталинские лагеря, вернулся в село, женился, работал и т. д. Когда ему пришли поздравлять 90 летием и спросили что было самое тяжелое в жизни. Он сказал что когда сына хоронил. Он то прожил 90 лет.Он не говорил про сталинское время, про войну, про плен, про лагеря и т. д. Вот они советские люди. У нас в районе есть долгожители от90 лет до 100 лет.Вот про них надо говорить по телевидению и т. д. Как они жили, трудились и т. д.

Сидят на передаче наедине со всеми артисты, певцы и т. д. и ведут беседу про жизнь и т. д. Надо делать встречи с передовиками производства, ударниками соцтруда и т. д. хоть советского периода и т. д. пусть рассказывают как жили, трудились и т. д.

Все звезды танцуют,поют, на льду, на ринге,с дельфинами, без страховки, один в один, точь в точь, голос и т. д. Потом друг, друга судят.
Когда же выйдут проекты – звезды на заводе, у станка, звезды в шахте, звезды в поле с лопатами, вилами, граблями, звезды на ферме с коровами и т. д.

Если подумать то в школу очереди нет, чтобы идти и работать.Вот когда все учителя советского периода уйдут из школы через 10-15 лет, то неизвестно что будет. Как будут учить наши демократические учителя. и что будет с образованием. Будущее все расставит по местам.

Ребенок не хочет учиться - почему троечники в жизни преуспевают больше, чем отличники? Для нас, родителей, то, как наши дети учатся в школе – важный показатель нашего общего успеха. Каждый из нас желает, чтобы его ребенок хорошо учился, получил высшее образование и достойную работу. Мы искренне желаем своим детям хорошей судьбы. Кого на шахматы, а кого на баскетбол? И если ребенок не хочет учиться, мы очень разочаровываемся. «Не хочешь учиться, пойдешь на стройку», - любят пугать родители ленивых к обучению детей. А между тем, опытными педагогами давно подмечена интересная тенденция: троечники добиваются в жизни большего успеха, чем отличники. Мы сейчас не говорим о тех талантливых детях, которые хорошо учатся в школе, потом становятся учеными, программистами или врачами. Да и троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Мы говорим о тенденции, которая имеет место быть. Эта тенденция всегда меня удивляла. Как так? Как эти ленивые, безответственные и неорганизованные троечники становятся владельцами бизнеса, деловыми людьми, управленцами? Почему старательные отличники с красными дипломами и огромным багажом знаний за плечами становятся всего лишь их подчиненными? Ответ на этот вопрос я нашла полгода назад, послушав две лекции по системно-векторной психологии. Так вот, дети учатся в школе по-разному по той причине, что у них различные психические свойства. Когда ребенок идет в школу, уже тогда можно определить, как он будет учиться. Врожденные отличники Хорошо учатся в школе те дети, у которых есть анальный вектор. Их психические свойства направлены на сбор и систематизацию информации – они лучшие ученики, на которых учителя обычно пытаются равнять всех остальных детей. У ребёнка с анальным вектором хорошая память, он усидчив и старателен. Если у него из нижних векторов только один – анальный вектор, то наш малыш медлителен, и, при правильном воспитании, он перфекционист – старается все сделать идеально. Он вообще очень правильный – не любит и не умеет врать, поэтому и сам доверчив. Вопрос расстерянных родителей: «мой ребенок не хочет учиться!!!» - это не про них! Даже если ребенок с анальным вектором не блещет способностями, он вполне может стать отличником за счет своей усидчивости и старательности. Если у ребёнка с анальным вектором есть еще и верхние вектора (зрительный, звуковой, обонятельный или оральный), то такому малышу будет учиться легче – он будет сверкать интеллектом, удивлять учителей феноменальной памятью, талантами и способностями. Из таких детей и получаются ученые, лучшие врачи, программисты и другие специалисты высокого класса. Но судьба и счастье такого ребёнка зависит не столько от учебы, как от того, как его будут воспитывать родители, как они сумеют развить его психические свойства, и не помешают ли их развитию. Если ребёнок не хочет учиться А что же делать, если ребёнок не хочет учиться? Часто смышленый и способный ребенок просто ленится и не прилагает должных стараний для того, чтобы получать хорошие оценки в школе. В его психическом нет анального вектора, то есть, нет свойств и желаний к накоплению и систематизации знаний. Ребёнок с кожным вектором – неусидчивый, гиперактивный, динамичный, никогда не станет прилежным учеником, и тем более – отличником. Если родители такого ребенка питают такие иллюзии, их неизбежно ждет разочарование. Я много раз видела, как анальная мама первоклашки с кожным вектором доводит до психического срыва и себя, и ребенка, пытаясь заставить его идеально выполнять домашние задание, аккуратно выводить буквы и слова. Это – трагедия непонимания и травма для ребенка, в котором пытаются развить перфекционизм – свойство, которого у него нет и быть не может. В результате мы загоняем его в такой стресс, что ребенок просто не хочет учиться. Кожники без верхних векторов в школе обычно становятся троечниками, - вместо того, чтобы домашние задания, они списывают их на переменах и выкручиваются на уроках. А во взрослой жизни люди с развитым кожным вектором успешно реализуют свои психические свойства – свойства добытчика, врожденного предпринимателя или инженера, организатора и рационализатора. Кожник поступает так, как ему выгодно, и действует там, где может получить пользу. Вот он и не горит желанием учиться, потому что по его ощущениям, пользы и выгоды это не приносит. Как заставить ребёнка учиться Все же учебу ребенка с кожным вектором нельзя спускать на самотек, иначе он может перестать учиться вообще. Правильное воспитание и психическое развитие кожника должно включать в себя дисциплину. Ребенка с кожным вектором нужно контролировать. Он должен соблюдать режим дня, знать меру в каких-то своих желаниях (играть в онлайн-игры, смотреть телевизор), заниматься спортом. Бить таких детей нельзя ни в коем случае – это препятствует их психическому развитию. Битый кожный ребенок может вырасти вором, мошенником, мазохистом или неудачником. Обратите внимание, если кожный ребенок вдруг не хочет учиться – это может быть первым сигналом! Воспитывать кожника и мотивировать его к учебе можно с помощью кнута и пряника, где кнут – это отсутствие пряника. «Хорошо закончишь учебный год – купим тебе велосипед», «Не сделаешь уроки – не пойдешь гулять», например. Но обещания, данные ребенку с кожным вектором, нужно обязательно выполнять, иначе доверие будет разрушено навсегда и этот воспитательный метод перестанет работать. Ни в коем случае не нужно требовать, чтобы ваш кожный ребенок учился отлично и выполнял все задания идеально. Если ребенок не хочет учиться нужно найти золотую середину – чтобы ваши требования были посильны ребенку. Тот, кого невозможно заставить учиться Есть дети, которых невозможно заставить учиться, и вообще невозможно заставить что-то делать. Это – дети с уретральным вектором. Таких детей – всего 5%. Если таких детей пытаются покорить, воспитывая «нахрапом», они вырастают бунтарями. С уретральным ребенком не будет никаких проблем, если воспитывать его правильно. Если родителям удастся объяснить ребенку (но так, чтобы он это осознал), что от него в будущем будет зависеть много людей, и что его обучение – очень важный и ответственный этап, он будет учиться вполне приемлемо. «Кто, если не ты?» - с таким девизом родители должны воспитывать будущего вождя. Не всем быть учеными. Остальные – тоже нужны Из ребёнка, у которого из всех восьми векторов – только один мышечный, тоже не получится отличника. Такие дети обычно рождаются в деревнях. Они физически крепкие и абсолютно ведомые «Не всем быть учеными», - говорят о таких учениках учителя. И они совершенно правы. Дополнительно о дифференцированном воспитании детей по векторам можно прочитать здесь и здесь. Итог Вопреки всеобщему стереотипу, успешность в обучении – вовсе не показатель удачной судьбы, возможности реализоваться во взрослой жизни, счастья. То, что ребенок не хочет учиться зависит не от оценок, а от того, насколько правильное воспитание и психическое развитие смогли дать родители своему ребенку. Если они не требовали от него того, чего в его врожденных психических свойствах и желаниях нет, если они не препятствовали, а способствовали развитию его векторов, тогда у него есть все шансы реализоваться и прожить наполненную радостью жизнь.

Александра Головина

Статистика подтверждает, что более 50 процентов руководителей собственного дела - бывшие троечники. То есть те, кому за плохие оценки постоянно выговаривали учителя и родители, а одноклассники периодически давали списывать.

Но в жизни именно школьники, имевшие средний балл «удовлетворительно», часто становятся успешнее хорошистов и отличников. Почему так происходит, рассказывает психолог Елена Золотова.

На три - пять рассчитайся

Отличник - это ребенок, у которого хорошо развиты познавательные способности, он имеет хорошую память, внимателен, усидчив и обучаем. Скорее всего, отличник воспитывается в социально защищенной семье, где родители вкладываются в развитие собственных чад.

Отличник, как правило, не имеет конфликтов с учителями, а значит, он усвоил, что надо подчиняться и не противоречить взрослым. Но условная группа отличников разнородна. Есть те, кто справляется с собственной учебой словно играючи, им легко дается учебный процесс, при этом зачастую помогают родители. Если для родителя золотая медаль - ценность, ребенок может получать серьезный «допинг» в виде помощи репетиторов.

Среди отличников можно встретить и так называемых невротиков. Это дети, которым не по силам быть отличниками, но родители заставляют приносить только пятерки.

Группу четверочников, как правило, составляют обычные люди, которые имеют успех в ряде предметов и неуспех в других. Тройка и двойка не их оценка, и родителей устраивает «хорошо» в дневнике. Хорошисты - достаточно стабильная в эмоциональном плане группа.

Троечников можно условно поделить на несколько групп. Есть дети, которые изначально выбрали себе приоритетные задания. На каком-то предмете они выкладывается полностью, а, допустим, на языки не обращают внимания. Это узконаправленные троечники. Есть дети социально запущенные, которыми не занимались взрослые. Они не получили подготовки к школе, им бывает трудно организоваться, а некоторые не могут отказаться от различных соблазнов.

Есть те, кто позиционируют себя как троечники, и к этой ситуации привыкли и учителя, и родители. Встречаются и троечники-невротики, которых родители заставляют учиться лучше.

Лифта не существует

Конечно же, эти группы неоднородны. В каждой могут быть совершенно разные люди. Но, рассматривая приспособленность к жизни троечников и отличников, можно вывести общие признаки.

Отличник точно знает, что в школе он был успешен, его хвалили и ставили в пример другим одноклассникам. Но способен ли он жить в меняющемся мире? Может ли медалист адаптироваться в неспокойном мире, если он освоил только учебную деятельность? Именно поэтому многие отличники пополняют ряды учителей и педагогов или становятся людьми науки. То есть профессионально осваивают те виды деятельности, которые им с детства хорошо знакомы.

Отличник живет с достаточно завышенной планкой требований, родители и учителя способствуют формированию у него иллюзии, что главное в жизни - хорошо учиться, тогда непременно ждет успех, а твой лифт обязательно остановится на нужном этаже. Проблема в том, что лифта нет. Не надо ставить знак равенства между выученными науками и успешностью.

Кроме интеллектуальных данных для успешного продвижения по работе требуются еще и креативные и коммуникативные качества. А медалистов часто ждет разочарование на работе, когда более глупому, по его мнению, сотруднику платят большую зарплату. Обиды, социальное разочарование иногда могут привести к слому и озлобленности.

У хулиганов с самооценкой все о’кей

Наиболее успешными в нашей жизни будут не «дураки»-троечники, а либо узконаправленные, либо «хулиганистые» троечники. Такой троечник за свое десятилетие учебы привыкает быть не принимаемым обществом и, несмотря на критику, гордится, что остается собой. Получая тем самым иммунитет к критике. Кроме того, троечник постоянно слышит вопросы о том, как же он будет жить и работать дальше. Это мотивирует его к действиям, заставляет присматриваться к миру, прикидывать, где бы он смог состояться.

Троечники живут в постоянном стрессе. Они понимают вопрос субординации, но не считают, что только учителей можно слушать. Вопрос самооценки у них решен: я есть я независимо от оценки чужого мнения. У троечника в сознании отсутствуют какие-либо иллюзии гарантии и лифта, привозящего к богатству. Как правило, им в жизни пригождаются иные качества и навыки, которые не всегда проходят в школе: спорт, экономика, компьютер, умение наращивать ногти, делать макияж, водить машину и так далее. И не факт, что если ты не успешен в школе, то не будет успеха и в жизни.

Родителям троечников стоит задать себе вопрос: адаптивен ли ваш ребенок, есть ли у него самостоятельность и ответственность? И если эти качества в нем присутствуют, не стоит переживать об отметках.

Взрослые забыли свои баллы

Деление на отличников, троечников и хорошистов - условное, специфичное и свойственное только школе. Здесь работает критерий оценки школьника по тому, насколько хорошо он учится и в каком контакте находится с учителями. Однако во взрослой жизни таких критериев нет.

Кстати, и не все взрослые вспоминают, какие оценки были у них по физике, химии или литературе. Не забывайте, что есть немало видов деятельности помимо учебной, которые принесут успешность, деньги и счастье. А ученикам важна здоровая нервная система, хорошие отношения с родителями, а также такие качества, как самостоятельность, адаптивность, ответственность и умение радоваться жизни.

10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки.

В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.

На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам. Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.

Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.

И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена.

«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» - пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить - вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно - даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное - способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.

По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома

Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.

Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students - в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

2. Троечники не являются покорными последователями

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя - в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд - не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения - они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

8. Троечники - не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» - Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача - тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД - самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное - пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды - 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, - эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут - это уже избыток, который приведет к сгоранию.

В конце 19 века школы были предназначены для того, чтобы научить послушанию. Учитывая рассвет индустриального века, крупные корпорации нуждались в рабочих для своих заводов. Целью академической системы стало воспитание послушных рабочих, которые не задавали бы лишних вопросов.

Так создавался стандартизированный тест. Наша академическая система начала обучать возрастающее число учеников, которые подпадают под установленные стандарты. Если ученик не прошел тесты, ему придется ждать еще год, чтобы повторить попытку.

Несмотря на то что наш мир сильно изменился с конца 19 века, школьная система структурирована так же, как и раньше. И хотя многие из нас могут подключиться к интернету и узнать ответы на все интересующие вопросы, есть тысячи учителей по всей стране, которые ведут один и тот же урок.

Интернет изменил наш мир. Если вы хотите узнать что-либо, вам не нужно просматривать огромное количество справок и энциклопедий. Вы можете посмотреть в «Википедии», на «Ютюбе» или на миллионах других сайтов в интернете. Есть множество программ, которые могут научить, как эффективно и быстро изучать то, что вас интересует.

Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, уже в 2020 году более одного миллиарда людей будут работать дома. В будущем все меньше людей будут работать на одну копанию в качестве универсального сотрудника, и появится больше специалистов, которые могут трудиться на нескольких предприятиях.

Миру больше не нужны послушные работники, которых легко заменить друг другом. Ему нужны художники, хакеры и новаторы. Больше не нужно апатично просиживать свою жизнь в школе и на работе с 9 до 5. Учитывая все это, давайте рассмотрим, почему троечники имеют больше шансов добиться успехов в жизни, чем их коллеги, которые учились на «хорошо» и «отлично».

Они ставят под сомнение обоснованность академической системы

Троечники не поддаются академической системе. Они видят благо, которое исходит от науки, однако не поклоняются системе. Они видят в ней много недостатков.

Кроме того, такие ученики знают, что обучение может проходить по-разному, а не только так, как предлагает система. Кроме того, обучение может быть и полностью за ее пределами. Таким образом, научные круги - это только один из подходов к обучению для троечников.

Такие ученики не боятся бросить вызов статусу-кво. Даже если выделяться не всегда комфортно, намного хуже двигаться вперед в заведомо неправильном направлении.

Они не относятся к покорным последователям

Такие ученики думают сами за себя. Они не делают ничего, предварительно не спросив, почему им дали такое задание. Вместо того чтобы слушать других и делать то, что говорят, они придумывают собственные программы.

Они не пытаются угодить и произвести впечатление на начальников

Такие ученики не тратят огромное количество энергии, чтобы произвести впечатление на своих начальников. Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждому требованию. Троечники не воспринимают учителей как ответственных за их собственный успех. Они не зависят от резюме и характеристик, поскольку понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя.

У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться

Как ни странно, если вы одержимы своими оценками, у вас не остается времени, чтобы подумать о будущем. Люди, которые получают удовлетворительные оценки, умеют более стратегически распределять свое время. Пока их одноклассники вкладывают тонны энергии и времени, чтобы получить «отлично», троечники преследуют собственные мечты. Они не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

У них есть собственное определение успеха

Отличники чувствуют себя успешными, когда получают хорошие оценки. Тем не менее, троечники знают, что осознание успеха - это внутреннее состояние. Они знают, кем они являются на самом деле. Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравняется с их самосознанием и признанием себя, ведь они сами определяют, что такое успех. Их не заботит, за что сражаются остальные, троечники умеют наметить собственный путь.

Они знают, как использовать способности других людей

В то время как отличники пытаются все сделать сами, троечники окружают себя талантливыми людьми, которые компенсируют их слабые стороны. Они не боятся признать, что не знают чего-то.

Однажды Генри Форда обвинили в том, что он недостаточно образованный. В ответ на такие вопросы он указал пальцем на собеседника и сказал: «Позвольте мне напомнить вам, что на моем столе есть целый ряд кнопок. Нажав на одну из них, я могу призвать на помощь своих людей, которые ответят на любой мой вопрос относительно бизнеса. А именно этому занятию я отдаю большинство своих сил. Теперь вы скажите мне, почему я должен засорять свой ум общими знаниями, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы, когда вокруг меня есть множество людей, готовых предоставить любую информацию, которая меня интересует?»

Они предпочитают обучаться самостоятельно

На самом деле троечники любят учиться. Они просто предпочитают сами выбирать направление своего обучения. Им не нужен учитель, который будет контролировать, кто и что думает. Они предпочитают исследовать и открывать для себя то, что им интересно и в чем они нуждаются. Троечники не пытаются форсировать события, а вместо этого опираются на свои пристрастия.

Они не перфекционисты

«Если вас ничто не смущает в первой версии своего продукта, значит, вы запустили его слишком поздно», - Рид Хоффман.

Совершенство намного лучше идеала. Троечники понимают это. Они сосредоточены на результатах и на том, чтобы закончить все вовремя. Ведь известно, что перфекционизм может затянуть. Такие ученики предпочитают двигаться прямо и учиться на собственных ошибках. Вот почему так много успешных предпринимателей не были отличниками в школе. Они понимают, что отказ может быть прекрасным учителем, хотя многих из них выгоняли из школы именно по этой причине.

Они не тратят энергию бездумно

Как уже говорилось, троечники любят учиться. Но все, что выходит за пределы их цели, считают расточительством. На самом деле, чтобы получить отличную отметку, нужно потратить намного больше энергии, чем для хорошего изучения необходимого материала. Таким образом, отличники часто тратят свою энергию впустую. Троечники от них отличаются. Они целенаправленны и эффективны.

Они мечтатели

В то время как отличники внимательно слушают, какие вопросы нужно изучить к тесту, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже слышали этот материал на уроке. Следовательно, освободили несколько часов, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о том, что будут делать в жизни, сосредотачиваясь на действительно важных проблемах.

Вы думаете, они делают короткие заметки на уроке? Неправильно. Они подробно записывают свои идеи и планы. И когда возвращаются домой, тратят большую часть времени на то, чтобы работать в направлении своей мечты.