Сценарий концерта хореографической школы — «Праздник танца». Сценарий праздника посвященный международному дню танца Сценарий концерта ко дню праздника танца

Сценарий концерта хореографической школы — «Праздник танца». Сценарий праздника посвященный международному дню танца Сценарий концерта ко дню праздника танца
Сценарий концерта хореографической школы — «Праздник танца». Сценарий праздника посвященный международному дню танца Сценарий концерта ко дню праздника танца

Все слова принадлежат Ведущей.
Здравствуйте, дорогие друзья! 29 апреля объявлен Международным Днем танца. Всех вас поздравляем с праздником. Желаем хорошего настроения, радости, заработать как можно больше призов и танцевать, как говорят, до упада.
Задать вопросы некоторым гостям: "Почему вы танцуете?", "Когда вам хочется танцевать?", "Ваши любимые танцы?", "Сколько времени вы можете танцевать?" Попутно рассказать о танцевальных марафонах
Америки в период кризиса, вспомнить к/ф "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" (тому, кто его назвал, - приз). Кто в нем
снимался из звезд Голливуда? (Д. Фонда - за правильный ответ приз).
Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Укрепляет вестибулярный аппарат вальс, танго. А танцуя весь вечер шейк, твист, чарльстон, вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье.
Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут века. Попробуйте еще заработать приз. Назовите танец, который живет век и больше? (Вальс.) А интересно, как вы думаете, когда и где родился танец?
Слушаем ответы, за интересные варианты - призы.
Подводим итог: о рождении танца рассказать трудно, но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если сейчас мы пригласим на сцену наших гостей.
Идет номер. Объявляется танцевальная программа. Танцуют все.
Как вы считаете, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ - приз.)
1. Народный танец (пляска).
2. Бальный танец (на балах и танцплощадках).
3. Сценический танец (на сцене).
Два показательных танца.
Видите, как здорово танцуют люди, которые танцем занимаются профессионально. А у вас сейчас, у каждого, есть возможность отличиться - показать свои любимые танцы. Сейчас объявляем танцевальный конкурс: награду получат пары, лучше всех исполнившие вальс, танго, польку, сиртаки, цыганочку.
Проведение конкурса. Награждение. Показательное выступление. Продолжение танцевальной программы.
А теперь танцевальная викторина. Зарабатывайте призы!
1. Кто из вас вспомнит названия бальных танцев России? (Этранж, аликаз, том-тит, унгараш, модерн, помпадур, хнавата, кармен, элегант, махюр, Терпсихора, гейша франко-русский, салонный танец, Ермак, бал-буррт, директуар, ки-ка-ку, тореадор, китаянка, боярышня, хавтайм, дамский каприз, фурлан, кек-уок, чардаш, аркадией, тарантелла, грациана, коханочка, польский, бал-пиццикато, на-тирольен, мирмитон.)
2. Назовите современные бальные танцы. (Степ, диско-денс, джаз - рок-денс брейк-данс, сексток, кешноденс.)
3. Как на западе называются специализированные танцевальные залы? (Дансинг.)
4. Как называется место, отведенное для танцев, в баре или клубе? (Танцпол.)
5. Чей танец "Краковяк"? (Народный танец России, имеет польские корни - от народного танца, который исполняли только мужчины или рыцарь и его оруженосец.)
6. Какой танец признан "королем" танцев? (Вальс.)
7. Чей это старинный танец "Полька"? (Чехия.)
8. Когда родился танец "Липси", где и почему он так назван? (1959 г, назван в честь старого названия немецкого города Лейпцига - Л ипсиа.)
9. Чей танец "Лимбо"? (Танец с острова Тобаго, где провел долгие годы Робинзон Крузо.)
10. Чей танец "Сиртаки"? (Танец греческих мясников.)
11. Мазурка? (Танец польских наездников.)
12. Что это за "белый танец" и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют "дамский".)
13. Назовите русские старинные танцы XIX века. (Падеграс, падекатр, падеспань.)
14. Какие танцы танцевали на балу у Лариной в романе "Евгений Онегин"? (Вальс, мазурку, котильон.)
15. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)
16. Чей танец "Шейк" и как он переводится? (Английский, "трястись", суть его такова: подражать поведению знаменитых "Битлз".)
17. Назовите американские танцы. ("Буги-вуги", "твист", рок-н-ролл.)
18. Рок-н-ролл - переведите название, где танец появился? ("Раскачиваться", "вертеться", Америка 50-х.)
19. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
Последние призы раздали, а теперь давайте, молодежь, здороветь, а значит, танцевать.
Объявляются танцы.

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Движение - жизнь, поэтому танцуй! Такой девиз как нельзя лучше отражает сущность одного из видов искусства, которое способно сплотить людей самого разного возраста, национальности и вероисповедания. День танца 2019 поистине событие планетарного масштаба, его отмечают жители многих стран. Поэтому это день не только профессиональных танцоров, но и всех тех, кто любит танцевать.

Почему праздник отмечают 29 апреля?

В этот день родился известный французский балетмейстер Жан Жак Новерр, который жил и творил в середине XVIII века. Он избавил танцовщиков от громоздкой, неудобной одежды, которая сильно стесняла их движения и не позволяла многого делать. Его заслуги в разработке основных принципов классического балета, француз написал много трактатов на эту тему. Любопытно, что до нововведений Новерра танцевальное направление всегда существовало в связке с оперой и дополняло выступление певцов. Новерр первый, кто сделал балет самостоятельным спектаклем с собственным сюжетом, драматургией и персонажами. Неудивительно, что когда в 1982 году ЮНЕСКО утвердило международный день танца официальным праздником, датой его празднования выбран день рождения знаменитого балетмейстера и основателя современного балета.

Повод начать танцевать

Если вы никогда не занимались этим видом искусства или по какой-то причине забросили это дело, в канун этой даты стоит если не начать танцевать, то хотя бы задуматься об этом. Определитесь с направлением и приступайте к выбору школы или кружка. В любом городе (неважно, крупном или не очень) такое заведение есть. Жанров предостаточно - каждый найдет себе что-то по душе. Бальные танцы, брейк-данс, модерн, танго, хип-хоп, бачата, фламенко - выбор безграничен.

Международный день танца: сценарий праздника

Он отмечается во многих уголках мира, в том числе и в нашей стране, в различных форматах. В крупных городах проходят тематические представления, концерты, конкурсы. Танцевальные студии организуют открытые уроки, приглашают всех желающих попробовать себя в различных направлениях. Проводятся флешмобы, вечеринки и другие тематические мероприятия. В них принимают активное участие не только те, кто выбрал ремесло Терпсихоры своей профессией и посвятил ему жизнь, но и любители - и млад, и стар.

Хотите отметить международный день танца 2019 и ломаете голову как это сделать? Организуйте танцевальное шествие с участие профессиональных танцоров.. Или соберитесь компанией и пригласите танцора, чтобы он провел для вас мастер-класс. Выберите тот жанр, который хотелось бы освоить, и начинайте учиться прямо 29 апреля. Вы также можете устроить популярный в нынешнее время флешмоб, доверив его постановку . Всё это действо непременно стоит запечатлеть на память, поэтому совсем не лишним будет всего происходящего. В нашем каталоге найдется много профессионалов, которые выполняют репортажную фотосъемку.

Какой бы формат празднования этого дня вы ни выбрали, главное - приходите с хорошим настроением и танцуйте!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

г.Унеча Брянской области

МЕТАДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

СЦЕНАРИЯ,

посвященного Международному Дню танца

«Волшебный мир танца»

Разработала:

старшая вожатая

первой квалификационной категории

Мельникова Ольга Николаевна

г.Унеча 2015г.

СЦЕНАРИЙ

празднования Дня танца в школе «Волшебный мир танца»»

Пояснительная записка

Изначально День Танца отмечался в Лондоне. На сегодняшний день этот праздник отмечается в школах танца по всему миру.

Сейчас каждая уважающая себя школа, в которой работают кружки хореографии и есть танцевальные коллективы танцев, использует в своем обиходе такое понятие, как праздник танца - на котором выступают с концертными номерами перед учениками, учителями, родителями.

Сценарий для этого праздника разрабатывают сами школы. Вот один из вариантов для проведения этого праздника в городской школе, в которой имеются три хореографических коллектива

    «Веснушки» 1-4 кл,

    «Загадка» 5-8 кл.

    «Девчата» 9-11кл.

Место проведения: актовый зал школы, украшенный эмблемой праздника, шарами, цветами, вырезанными из бумаги балеринами.

Реквизит: проектор, экран, видео записи танцев.

Цель: стремиться заинтересовать детей, научить их любить и понимать искусство танца, которое расширяет сферу их интересов, обогащает их новыми впечатлениями. Приобретение правильных и точных танцевальных навыков, участие в исполнении танцев, творческое отношение к созданию в них образа. Развивать эстетическое восприятие, воспитывает эмоциональное отношение к произведениям искусства, учит правильным суждениям в области хореографии.

В результате активного эмоционального знакомства с хореографией формируется художественный вкус детей, они начинают подмечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни.

Ход мероприятия

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1 Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день, в этом прекрасном зале, чтобы отпраздновать этот потрясающий праздник, наполненный упоенным благоуханием батманов и рондов

Ведущий 2 Мы хотим пригласить Вас в волшебный мир танца

Ведущий 1 В общем мы надеемся подарить вам хорошее настроение, потому что сегодня Международный день танца…

Ведущий 2 В конце апреля, подобно реке полноводной,

Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные страны и стили

Под флагом искусства объединились.

Ведущий 2 Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии.

Ведущий 1 В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник - театры оперы и балета, современные танцевальные труппы, ансамбли современного бального и народного танца и другие, как профессиональные, так и самодеятельные артисты,

Ведущий 2 Такие как наши учащиеся, которые занимаются в школьных хореографических коллективах «Девчата», «Загадка» и «Веснушки», а так же все те кто любит танцевать

Ведущий 1 Так давайте наконец насладимся танцем, бурными аплодисментами встречаем самых юных танцоров нашей школы. Танцевальный коллектив «Веснушки» с танцем «Барбарики»

Ведущий 1 Праздник Международный День Танца отмечается с 1982 года по решению организации ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новера, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «основатель современного балета».

Ведущий 2 Изначально День Танца отмечался в Лондоне. На сегодняшний день этот праздник отмечается по всему миру.

Ведущий 1 "Международный день танца посвящен языку, на котором может говорить каждый человек на свете, это врожденный язык наших тел и наших душ, наших предков и наших детей.» (послание к Международному Дню Танца 2009 года. Акрам Хан (Великобритания):

Ведущий 1 А мне вспомнился другой афоризм «Совершенства техники танца недостаточно. Без души танцора оно сирота.» (Сильвия Гуиллем).

Ведущий 1 Встречаем танцевальный коллектив «Девчата»» танец «Здравствуй, солнце!» Аплодисменты, нашим танцорам.

Ведущий 1 Во все времена люди танцуют на праздниках и просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии.

Ведущий 2 Танец – это наиболее древний вид художественного творчества. Возникнув в первобытном обществе, сопровождая жизнь человека на протяжении веков, он прошёл сложный путь развития. Каждая эпоха рождала свои танцы.

Ведущий 1 А сейчас проведем аукцион для зрителей: какое название танцев вы знаете? Последний, назвавший танец получает приз (играют и награждают победителя аукциона)

Ведущий 2 Примите танцевальный подарок в исполнении танцевального коллектива «Загадка» танец «В краю магнолий…»

Ведущий 1 Зачем танцуют люди? -

Надеются и ждут,

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

Ведущий 2 Дорогие друзья! Хотите танцевать? Тогда танцуем «Танец сидя А-О-У-А-А» (звучит фонограмма дети, сидя на сиденьях в зале повторяют под музыку движения за ведущими)

Ведущий 1 Молодцы, ребята! Судя по тому как вы все прекрасно танцуете нашу 1 школу можно смело назвать одной из самых танцующих школ России и вы все заслуживаете бурные аплодисменты за этот танец.

Ведущий 1 Вновь на сцене танцевальный коллектив «Загадка» танец «Росиночка-Россия»

Ведущий 2 Да здравствуют танцы разные -

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные -

Искусство танца волшебное!

Ведущий 1 А кто придумал первый танец?

Ведущий 2 Танец ещё появился в первобытные времена. Представьте себе: первобытной охотник убивает зверя. Крики, восторг победы! Вокруг добычи начинается круговое движение. Наши далёкие предки не выдумывали фигур и поз для своих танцев. Они брали их из жизни.

Ведущий 1 Древний человек верил в магическую силу танца. Пляски сопровождали подготовку к охоте. Танец должен быть умилостивить враждебные силы природы. Танец сопровождал и древние религиозные культы.

Ведущий 2 В основе первых танцев – движения, связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, охотой, сбором плодов, и даже приготовление пищи

Ведущий 1 А теперь давай представим, как процесс приготовления можно изобразить в танце. Встречаем танцевальный коллектив «Веснушки» танец «Кашка». Аплодисментами провожаем юные дарования школы.

Ведущий 2 Древние славяне тоже верили в магическую силу танцев. Танцуя, они чаще всего двигались по кругу. Круг – символ солнца. А солнцу поклонялись все язычники. Их хороводы – это наивное богослужение, радостный обряд в честь сияющего божества

Ведущий 1 ХОРОВОД Один из самых основных и древних видов русского народного танца. В русских хороводах могут участвовать абсолютно все: дети, старики, девушки, юноши.

Ведущий 2 Девушки всегда тщательно готовились к хороводам, выбирали лучшие наряды, заранее покупали красивые ленты и платки на ярмарках. Русские хороводы приурочивались к значимым для людей событиям и праздникам, носили ритуальный и обрядовый характер.

Ведущий 1 В исполнении танцевального коллектива «Девчата», победителя областного конкурса «Волшебный каблучок хоровод «Со вьюном я хожу…»

Ведущий 1 У каждого народа свои толкования хоровода. Русские хороводы сопровождаются разнообразными песнями. Как правило, в этих песнях поётся о явлениях природы и они очень ритмичны, чтобы танцующие легко объединялись в хороводных плясках. Многообразие хороводов говорит о потрясающей широте русской души и любви русского человека к праздникам и веселью!

Ведущий 2 Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» им. Н. С. Надеждиной, визитной карточной, которой стали хороводы, является эталоном в этом хореографическом направлении.

Название ансамбля взято от первой постановки русского девичьего хоровода «Берёзка» (1948) на музыку русской народной хороводной песни «Во поле берёзонька стояла…». Чуть позже Н. С. Надеждина скажет:

«В центре любой нашей работы, будь то лирический хоровод или веселая пляска - поэтический образ русской девушки… Мы хотим, как можно ярче отразить чистоту и величие русского народного искусства. Это источник вдохновения для нашего ансамбля ». А источником вдохновения для наших артистов являются такие хореографические коллективы которыми гордится наша страна, внимание на экран

(видеооткрытка знаменитых хореографических коллективов России)

Ведущий 1 Визитной карточкой хореографического коллектива школы «Девчата» тоже являются хоровод, имена с ним наш коллектив не однократно становился победителем областного конкурса хореографических коллективов «Волшебный каблучок» и лауреатом областного смотра художественной самодеятельности «Я вхожу в мир искусств!»

Ведущий 2 Хоровод «Аленушка» танцуют наши «Девчата»

Ведущий 1 Трудно определить, сколько народных плясок и танцев бытует в России. Их просто невозможно сосчитать. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.

В исполнение танцевального коллектива «Девчата» танец «Барыня»

Ведущий 1 Бурные аплодисменты нашим девчатам.

Ведущий 2 Особое место принадлежит танцам, в которых проявляется наблюдательность народа: либо о явлениях природы, либо о каких-либо животных или птицах, либо о растениях и цветах.

Ведущий 1 В исполнении Танцевального коллектива «Загадка» танец «Ромашка»

Ведущий 2 В исполнении танцевального коллектива «Веснушки танец «Колечко»

Ведущий 1 Танцы – как песня: нет, наверное, на земле человека, который бы не пел ни разу в жизни. Так же и с танцами: не все умеют танцевать хорошо, некоторые двигаются неловко, неуклюже, но всё равно – хочется танцевать каждому. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев?

Ведущий 2 А как хороши народные танцы, многие из них узнаваемы, стоит только показать одно движение. Например, лезгинка, сиртаки, барыня, цыганочка

Ведущий 1 Встречаем, наших девчат с цыганский танец «Пой, гитара»»

Спасибо девчатам за столь зажигательный танец и наши бурные аплодисменты.

Ведущий 2 В прошлые века многим танцам приходилось учиться годами, например, менуэту. А ведь по сравнению со своими сегодняшними собратьями – он сущий младенец. Подумаешь, плавно поклониться, помахать шляпой, предложить даме руку!

Ведущий 1 Танцы нашего времени требует целого комплекса качеств: прекрасно развитого чувства ритма, координации движений, равновесия и гибкости акробата.

Ведущий 2 А ноги? Они должны обладать прямо- таки железной выносливостью. Если вдуматься, то современные танцы – прежде всего демонстрацию ловкого, хорошо натренированного тела.

Ведущий 1 Эстрадный танец со шляпами « Намбе уван».

Ведущий 1 Для современных людей танец – это форма активного общения с искусством. Когда мы смотрим фильм, слушаем музыку, читаем книгу, мы не можем вмешаться в творческий процесс. А в танце мы можем передать свои чувства, раскрыть своё понимание музыки, проявить способности к творчеству.

Ведущий 2 Вед. 1 – Никогда человек, который по-настоящему чувствует и понимает прекрасное, не будет танцевать грубо и вульгарно. Любой, самый современный танец он сумеет облагородить, наполнить богатством своего душевного мира.

Ведущий 1 Вся наша жизнь - прекрасный танец.

Вся наша жизнь - калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

Ведущий 1 Сегодня музыка играет,

Движенья плавно и легко

В круженье нашем возникают.

Наш смех несется далеко.

Ведущий 2 Пусть будет долгим этот танец.

Пусть будут яркими цветы,

Что никогда не увядают

В чудесный праздник красоты!

(без объявления ведущих заключительный флешмоб танцевальных коллективов школы «Хорошее настроение»)

Ведущий 1 С международным днем танца, друзья,

Мы от души горячо поздравляем,

Тех, кто родился искусство, любя,

Тех, кто божественным танцем пленяет.

Ведущий 2 Дорогие друзья, если Вы умеете говорить – Вы умеете петь,

если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.

Ведущий 1 Да это правда, каждый из нас умеет танцевать, и скорее всего тот, кто думает что не умеет, танцует тайком, когда думает, что его никто не видит.

Ведущий 2 Так вот, танцуйте, танцуйте, танцуйте, наполняйте себя чувствами и любовью. Можно забыть движения, но нельзя забыть настроение. Гении танцуют сердцем.

Ведущий 1 Проходит время, за веком век…

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Весёлый танец был лучшим другом.

(звучит музыка, все артисты в костюмах выходят на общий поклон)

Ведущий 2 Проходит время, за веком век…

Пусть между нами растает снег…

И пусть на нашей большой планете

1-й и 2-й ведущие (вместе).

Танцуют люди, и солнце светит!

До свидания друзья, до новых встреч!

1-я. Добрый вечер, друзья!
2-я. Здравствуйте. Сегодня у нас не обычный концерт, а праздник танца. Мы представляем танцевальный ансамбль (называет) , который готов порадовать нас своим искусством.

Хореографический номер.

1-я. Скажи, какую передачу ты любишь смотреть по телевизору?
2-я. КВН, например, « ». А вообще, я больше сижу в Интернете, ты же знаешь. А к чему ты спросила?

1-я. Говорят, что у подружек всегда вкусы совпадают. Может быть, это и так, но мне нравятся передачи о танцах. Я смотрю конкурсы бальных танцев с огромным удовольствием! Это такая красота! Знаешь, есть такой мультфильм про Барби, когда она становится принцессой. И в нем она танцует с принцем. Я в детстве так смотрела этот мультик, как сейчас смотрю выступления танцевальных пар. Супер!
2-я. Я думаю, что солисты ансамбля исполнят вальс не хуже Барби и принца.

Хореографический номер .

1-я. Знаете, есть такое выражение: «Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу!»
2-я . Вот здесь часто случается наоборот: партнер во все глаза смотрит на партнершу и… забывает про танец. Тогда уже девушке приходится убирать ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
1-я. Надеемся, что у наших ребят не бывает таких упущений!
2-я. Ведь к занятиям танцами все относятся с любовью!

Хореографические номера.

Когда в коллективе одни девочки — а так почему-то чаще и бывает — все как-то получается быстрей и проще. Или я не права?
1-я. Я с тобой согласна. Вот в школе посмотришь на парней — они такие все неуклюжие, нескладные, ноги еле-еле волочат по полу. Меня это так раздражает!
2-я. Зато когда они приходят на занятия по танцу, то с удовольствием танцуют с девочками.
1-я. Они с удовольствием делают все, чтобы на них обратили внимание. Меня это так раздражает!
2-я. Вообще, я считаю, что проблема многих парней в том, что, когда ты хочешь с ним танцевать, он думает, что ты в него влюблена!
1-я. Вот-вот! Меня это так раздражает!
2-я . Да, ничто так не раздражает девушку, как все.
1-я. Это ты сама придумала или в Интернете нашла?
2-я . В социальных сетях. Спасемся от раздражения танцем?
1-я. Если есть только это средство, то согласна!

Хореографические номера.

2-я. Танец — это радость и удовольствие. Если нет, то это — физкультура.
1-я. Физкультура? Согласна. А кто у тебя учитель физкультуры?
2-я (подумав, но не решившись назвать). Да кто бы ни был… Все физруки кричат: «Быстрее! Руками двигай! Чего ползете с кривой ноги на кривую?»
1-я. Вот-вот… Хореографы тоже призывают своих учеников к вниманию: «Ноги! Уши! Уши! Ноги!»
2-я . Ноги — это понятно. А уши-то при чем?
1-я . А это, как говорят сами танцоры, одно и то же. Ведь уши танцора — в его цыпочках! Он слышит музыку и… на носочки, на пятку, на носочки, на пятку. Так начинается танец…

Хореографические номера.

Столько нового в последнее время происходит!
2-я. Вот какие-то десять лет назад появились сотовые телефоны с длинными антеннами. Сейчас таких уже нет, есть смартфоны.
1-я. А компьютеры? Вначале были с большими мониторами, которые занимали полстола, теперь же — маленькие и плоские ноутбуки и планшеты. Радуйся, пользуйся!
2-я. А в искусстве все меняется с еще большей скоростью. Например, в танце: совсем недавно танцевали фристайл, потом учились хип-хопу, теперь же стал популярным флешмоб.
1-я. Для непосвященных объясняем. Это неожиданное появление незнакомых людей в заранее оговоренном месте.
2-я. В переводе с английского «флешмоб» — это «мгновенная толпа». Выходят мобберы и начинают танцевать, а к ним присоединяется все больше и больше людей. Захватывающее зрелище!
1-я. Для чего молодежь придумала это?
2-я. Во-первых, это здорово, своего рода массовый «прикол», и потом — это развлечение!
1-я. А! Эмоциональная подзарядка!
2-я. И, конечно же, это новые знакомства и новые друзья.
1-я . Наверно, это происходит в Англии или Америке?
2-я. Да и у нас тоже! Смотрим!

Хореографические номера.

1-я. Да-а, за ними не угнаться…
2-я. Уличные танцы все больше входят в моду. Интересно же прямо на улице всех желающих посвятить в свое искусство.
1-я. Вэйвинг!
2-я. Поппинг!
1-я. Локинг!
2-я. Вакинг!
1-я. И все это…
Вместе. Фанк!

Хореографические номера.

2-я. Нам приходится иногда бывать на репетициях и вокалистов, и танцоров.
1-я. Чего только не увидишь и не услышишь! Весело, скажу я вам!
2-я. Особенно когда один хореограф воспитывает ватагу неразумных, непоседливых и веселых учеников.
1-я. Из наших записей. Что говорят хореографы, когда у них заканчивается терпение…
2-я. Кто уронил локти?
1-я . Стоять нужно на своих ногах!
2-я. Оля, выверни коленку в другую сторону!
1-я. А тебя я буду называть Мистер мертвые бедра!
2-я. Эту позу делать не будем! Мне трупы не нужны!
1-я . Партнерши! Не катайтесь на партнерах!
2-я. Да, ребята, танцевать — это вам не бабушкины пироги трескать!
1-я. И несмотря ни на что, мы танцуем!

Хореографический номер.

2-я. Любую проблему на свете можно решить танцуя.
1-я. Африканцы говорят: «Если вы умеете говорить — вы умеете петь, если вы умеете ходить — вы умеете танцевать!» А жители Африки, как известно, очень музыкальный и танцующий народ!
2-я. Задача любого хореографа, влюбленного в свою профессию, — научить танцевать своих учеников не только ногами, но и сердцем.
1-я. Вся Вселенная ритмична. Значит, можно танцевать и под музыку звезд.

Хореографические номера.

2-я . Без прыжков и полетов нет танца!
1-я . Но ведь существует гравитация!
2-я. Наши танцоры готовы справиться с гравитацией, потому что приближается…
Вместе. Финал!

Хореографический номер.

1-я. Дорогие друзья! Время танца подошло к концу.
2-я. На сцену выходят самые жизнерадостные, энергичные, музыкальные артисты и их учитель — хореограф… (представляет).

Участники концерта заполняют сцену .

1-я и 2-я. Если вы хотите танцевать…
Участники концерта . Приходите к нам!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Традиция танцевать свадебные танцы существовала далеко не всегда. В древние времена молодоженам на…