Отчетный концерт вокальной группы аверс сценарий. И видишь музыки красоты

Отчетный концерт вокальной группы аверс сценарий. И видишь музыки красоты

Сценарий концерта закрытия творческого сезона вокально-эстрадной студии «ЛиКА»

(3 ведущих: Максимова И., Сацук Кр., Волохов А.)

Звучит музыка, выходят ведущие:

Вед: Добрый вечер, дорогие, друзья!

Вед: Добрый вечер, дорогие наши зрители!

Вед: Здравствуйте, приветствуем вас на очередном отчетном концерте Образцовой вокально - эстрадной студии «ЛиКА»!

Вед: Быть участником этого замечательного творческого коллектива почетно и ответственно!

Вед: Не секрет, что занятия вокалом не просто развлечение - это тяжелый, но приятный, труд.

Вед: И сегодня воспитанники студии «ЛиКА» представят результаты своего труда за этот творческий сезон!

Вед: Нашу концертную программу мы назвали «Мир, который нужен мне!».

Вед: Пусть она подарит вам хорошее весеннее настроение!

Вед: И так мы начинаем!

Вед: На сцене 1 младший состав студии!

(Выходят дети 1мл. группы) Стихи:

1: Шагает по планете красавица - весна!

Узнаем по приметам, что к нам пришла она!

2: Узнаем мы по чистым проталинкам полей,

По ландышам душистым, по песенкам дождей!

3: Апрель! Апрель!…На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. 1.Номер: « Веселая песенка»

1: Мой шарик воздушный

На ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?

Он может спуститься,

Конечно же, вниз, но может и в небо подняться!

2. Номер: « Шарики воздушные»

Что за чудище такое, Трёхголовое, большое, Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит?

(Дракоша.)

Ночь пришла. Устал Дракон. На кровать улёгся он, Положил свои макушки

На отдельные подушки. 3. Номер: «Дракоша» (Уходят)

Вед: Детство - это чудесная страна, которую не найдешь на картах. Ее территория пролегает не по земле, а по душам людей.

Вед: Детство - это энергия, оптимизм, вера в свои силы. Это время, когда кажется, что будущее безгранично и,что завтра будет обязательно лучше, чем вчера.

Вед: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Вед: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

На творческой волне плывет куда - то детство.

Вед: Встречайте средний состав студии «ЛиКА»

4: Номер: «Я мечтаю о чуде»

1: Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

5. Номер: «Весна»

2: Апрель журчит, звеня ручьями,

Кругом проталины видны.

Весна заботливо смывает

Остатки прожитой зимы.

6. Номер: «Добрые сказки»

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных?!…

Вед: Но участники нашего концерта это уже настоящие артисты!

( Выходит незаметно мальчик (Илья), подходит к ведущему, дергает за руку)

Вед: Иди отсюда, мальчик, не мешай работать. (Мальчик с другой стороны заходит, дергает…)

М: А что вы здесь делаете?

Вед: Как что?! Не видишь, концерт ведем, иди не мешай, говорю!

М: Такой большой, а ругаешься!

Вед: Не обижай, мальчика, что ты хотел?

М: Я тоже хочу выступать, то есть петь хочу!

Вед: Пой тогда.

М: Я не один хочу петь, а с друзьями!

Вед: Тогда зови скорее своих друзей, и пойте уже!

М: Нет, сначала я хочу объявить номер, как настоящий артист!

Вед: Ну, объявляй уже, наконец, и пойте!

М: Лауреатами Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов мы еще не стали, но… обязательно будем! Ребята, выходите!.(Выходит группа 3 - 4кл.)

6. Номер: «Все очень просто» (В конце «…вот так !.»)

Илья: Однажды я встретил бездомную кошку:

Как Ваши дела?

Ничего, понемножку.

Я слышал, что Вы тяжело заболели.

Так, значит, лежали в постели?

Лежала на улице много недель -

Бездомной, мне некуда ставить постель.

Подумал я: "Странно, что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным."

Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной -

Темнеет, и значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело -

Я, молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

7. Номер: «Кошка беспородная»

Соня: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

Саша Б: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

8. Номер: «Светит солнышко для всех»

А. Вед: Да, эти уж точно станут Лауреатами. (А то…! - отвечают дети)

А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на эту сцену настоящих Лауреатов!

И.Вед: Встречайте неоднократные победители Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА».

9. Номер: «Мир, который нужен мне»

10. Номер: «По дороге звезд»

А Вед: Солист группы Данил Новоселов с песней:

11. Номер: «Корабли»

(Выходит Антон Поляков, читает:)

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим - берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

12. Номер: «Бабушка и внучек»

И. Вед: Творческий отчетный концерт студии «ЛиКА» проходит в преддверии знаменательной даты,- 70-летия со дня Великой Победы нашего народа над фашизмом!

Ан. Вед: Я знаю, никакой моей вины в том,

Что другие не пришли с войны.

В том, что они, кто старше, кто моложе,

Остались там.

И не о том же речь, что я их мог,

Но не сумел сберечь.

Речь не о том, но все же, все же, все же…

И. Вед: И с огромной благодарностью к тем, кто добыл эту Победу в той страшной, жестокой войне!

Ан. Вед: В память о тех, кто не вернулся с нее, звучит этот номер.

13. Номер: «Письмо с фронта» - Кристина Пр . (ДК слово)

Ан: Вас продолжают радовать своим творчеством старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА». Встречайте Анушик Егоян!

14: Номер: «Erazanq»

15. Номер: «Лебеди улетали»

16. Номер: «Лети, лето»

17. Номер: «Дивчина - весна»

(Я остаюсь, все уходят переодеваться, я говорю слова благодарности за детей, о профессии, благодарю мам)

18. Номер: « Матерям»

Вед: Ребята вырастают, уходят, приходят на смену другие и все возвращается снова. Мы приглашаем на сцену выпускников этого года, а также выпускников нашей студии! Викторию Колесникову! Данила Новоселова и Ирину Валову!

(Слова о выпускниках студии, слова благодарности и небольшие сувениры для них, затем песня в их исполнении.)

19. Номер: «Для чего»

Вед: Вот так слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Вед: И мы очень надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени, а получили удовольствие от нашего творчества!

Вед: Крепкого вам здоровья. Счастья, удачи и любви!

20. Номер: «Береги любовь» (Исполняют все участники концерта)


Программа вокально-инструментального ансамбля «Казачий разъезд» - «КАЗАЧЬИ ПЕСНИ ХОДЯТ ПО РОССИИ»

На фоне музыки.

ВЕД: Добрый вечер, дорогие друзья! На дворе глубокая осень, сыро и холодно, а в нашем зале тепло и уютно от одной только мысли, что сегодня нас ждет встреча с замечательным, самобытным и очень популярным народным вокально-инструментальным ансамблем «Казачий разъезд» .

28 лет тому назад три единомышленника Михаил Петрунькин, Алексей Мартынов и Валерий Юсов решили создать инструментальный ансамбль под названием «Свободное время». Название было выбрано не случайно, оно отражало то, что наступила долгожданная пора, когда самодеятельные музыканты получили возможность исполнять созданные ими музыкальные произведения, вынося их на суд зрителя. И пусть не сразу дошли они до сердца такого взыскательного и искушенного слушателя, но коллектив своим неисчерпаемым творчеством доказывал свое право называться поэтами и композиторами.

Для вас поет народный вокально-инструментальный ансамбль «Казачий разъезд», руководитель Михаил Петрунькин.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: Много музыкальных произведений участниками ансамбля «Казачий разъезд» написано на слова знаменитых русских и советских поэтов. Со временем коллектив стал все чаще сотрудничать с местными талантливыми поэтами. Совместное творчество дало жизнь многочисленным песням о любви, своей малой родине, о ее прошлом и настоящем. Встреча с лебедянским поэтом Аркадием Польшиным открыло еще одну красочную страницу в творчестве коллектива. И сегодня вы, уважаемые зрители, имеете уникальную возможность услышать не только созданные этим творческим союзом музыкальные произведения, но и познакомиться с членом Союза писателей Российской Федерации, поэтом из города Лебедянь Аркадием Польшиным, которого мы с удовольствием приглашаем на сцену под ваши дружные аплодисменты.

Выступление поэта.

ВЕД: А мы продолжаем наш творческий вечер, главная задача которго - проложить волшебный мост, соединяющий сурда артистов и зрителей.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: Со временем коллектив рос и, вместе с тем расширялись его творческие границы. Приход новых молодых музыкантов позволил реализовывать самые смелые планы и обогатить звучание ансамбля. Наталья Мартынова стала бессменной солисткой и негласным хормейстером коллектива. Вслед за ней пришел и еще один музыкант Олег Евдокимов, с приходом которого звучание ансамбля прибрело народную окраску.

В 1997 году участниками ансамбля было принято решение переименовать коллектив, дав ему название «Казачий разъезд». А через семь лет ему было присвоено почетное звание «народного» коллектива.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: В последние годы состав ансамбля «Казачий разъезд» видоизменился. В коллектив влилась еще одна солистка Наталья Митина.

Сегодня ансамбль постоянный участник всех районных мероприятий, частый гость областной сцены, призер и дипломант многочисленных певческих конкурсов и фестивалей. В его послужном списке более 50–ти лауреатских дипломов самой разнообразной географии: Москва, Липецк, Лебедянь, Воронеж, Саранск, Епифань, Задонск.

Я приглашаю на сцену: руководителя ВИА «Казачий разъезд», композитора- аранжировщика, солиста Михаила Петрунькина, поэта-песенника, гитариста, старейшего участника коллектива Алексея Мартынова, бас-гитариста, солиста и композитора Валерия Юсова, одаренного музыканта, великолепную солистку коллектива Наталию Мартынову, прекрасного баяниста, автора множества песен о родном крае Олега Евдокимова и талантливую солистку ансамбля Наталью Митину.

Пояснительная записка

Цель:

Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.

Задачи.

Образовательные:

1. Совершенствовать у детей умение выразительно и интонационно точно исполнять в сопровождении фонограммы «минус» разнохарактерные произведения, правильно пользоваться микрофоном.

2. Расширять кругозор знаний о родном городе, истории России.

Развивающие:

1. Развивать умение контролировать своё исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение товарищей.

2. Повышать у детей уровень сценического исполнения, уверенно и свободно чувствовать себя на сцене.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство любви к Родине, чувство товарищества и коллективизма.

2. Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Оборудование:

1. Стол журнальный, компьютер, мультимедийный экран.

2. Микрофон, звукоусилительная аппаратура.

3. Атрибуты и призы для игры.

Подготовка:

1. Разучивание песен с детьми и родителями.

2. Подбор слайдов.

3. Создание презентации «Визитка студии».

4. Работа с родителями по оформлению зала, закупке призов и сувениров.

Сценарий мероприятия

Дети и гости находятся в зале. Звучит торжественная мелодия. Выходят ведущие.

Ведущая 1:

Дорогие дети и уважаемые гости! Наш концерт посвящён миру, дружбе и любви к Родине, стране, где мы с вами играем, учимся, работаем и просто живём. А вы знаете, как называется наша страна? (ответы детей).

За ясные зори, умытые росами, за русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем тебя по-славянски назвали Россией.

Ведущая 2:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Ведущая 1:

Сторона моя родная, до чего ты хороша!

Ах, Росиночка - Россия! Как поет твоя душа!

Песня «Росиночка - Россия», Е. Зарицкой - исп. младший вокальный ансамбль

(Во время этого и последующих вокальных номеров на экране происходит показ слайдов о выступающих детях и занятиях вокальной студии)

Ведущая 1:

А знаете ли вы, как называется столица нашей Родины?

(ответы детей). Правильно, это Москва, кто-нибудь знает, сколько ей лет? (865) А как называется город, в котором живёте вы? (ответы детей). А сколько ему лет? (408) Много сказочных мест у России, городов у России не счесть! Может, где-то бывает красивей, но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая 2:

Как песня безбрежной России, звучат городов имена,

Но всё-таки самый красивый есть город, друзья, у меня!

Ведущая 1:

Поднимите руку те, кто родился в городе Томске! А теперь поднимите руку те, кто думает, что хорошо знает свой город и его окрестности! Вот сейчас мы это и проверим!

Игра - викторина «Экскурсия по родным местам»

(показ слайдов на экране: «Виды города и его окрестностей», за правильный ответ - сладкий приз, если дети затрудняются ответить, помогают родители)

Ведущая 1: В городе Томске живёт много умных и талантливых детей, некоторые из них занимаются в нашем доме творчества, который называется…(дети отвечают). И хотя они ещё даже в школу не ходят, но уже сейчас выступают как самые настоящие артисты!

Песня «Раз ладошка, два ладошка» муз. Е. Зарицкой - исп. Мария Г.

Песня «Про детский сад» И. Пономарёвой - исп. Злата П.

Ведущая 1: Сейчас мы проведём ещё одну небольшую викторину на знание и внимание. Пригласим на сцену трёх девочек одного возраста и зададим им по четыре вопроса. Победит та, которая даст больше правильных ответов.

Игра - викторина «Знаешь ли ты?»

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. Как называется наш регион: Дальний Восток, Сибирь, Камчатка?

3. Как называется столица Томской области?

4. Как называют жителей нашего города?

5. Как называется улица, на которой ты живёшь?

6. На каком этаже ты живёшь?

7. Когда у тебя день рождения?

8. Имя, отчество, профессия папы и мамы?

(сопровождается показом слайдов, в конце викторины дети получают сладкие призы)

Ведущая 1 : Для всех кто участвовал в игре и тех, кто внимательно слушал, наши следующие выступления:

Песня «Гармонист Тимошка» Т. Морозовой - исп. Алёна Ш

Песня «Устала» А. Петряшевой - исп. Екатерина Ч.

Ведущая 1 : Давайте мы немного поговорим о городе, о том что в нём находится, что двигается, а что стоит неподвижно, что бывает иногда, а что происходит всегда. Как вы уже, наверное, догадались, сейчас будут загадки. Вы культурно отвечайте, с места громко не кричите, руку быстро поднимайте!

Ведущая 2:

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут… (автобус)

2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга все глядят… (улица)

3. Из металла - великан добрым делом он увлёкся,

Поперёк реки улёгся, по нему, забыв о чуде, переходят реку люди…(мост)

3. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь - зеленый, жёлтый, красный… (светофор)

4. Быстро едет по дороге, на пожар спешит она,

Уступите ей дорогу, или всё сгорит дотла… (пожарная машина)

5. Брызги света всюду льют, это праздничный …(салют)

Ведущая 1 : Молодцы, вы вновь показали свои незаурядные способности! А давайте спросим у родителей, какими они вас считают! (родители называют прилагательные: умные, талантливые, добрые и т.д.) Ну а теперь вы сами расскажите о себе занимательной игрой!

Игра «Составь слово» (Дети с плакатами в руках, на которых с одной стороны написаны цифры под любую танцевальную музыку движутся по залу. С окончанием музыки становятся в ряд в цифровом порядке. По сигналу плакаты разворачивают, на них написаны в вертикальном порядке прилагательные, определяющие положительные черты характера. Верхние буквы выделены жирным шрифтом и образуют название студии - домисолька).

Ведущая 2: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра,

День дарит детям звонкий праздник и главный гость на нем - игра!

Песня «В гостях у сказки» В. Дашкевича - исп. София Д

Песня «Разноцветная игра» Б. Савельева - исп. старший вокальный ансамбль.

Ведущая1: Мы вновь продолжаем говорить сегодня о нашей Родине, о родной истории, и снова вам предлагается небольшая викторина «Знаешь ли ты русские народные пословицы и поговорки». Здесь мы позовём на помощь наших родителей.

Игра «Закончи пословицу»

1. Поговорка - цветок, пословица …..ягодка

2. Добрая пословица не в бровь, а в …..глаз

3. При солнышке тепло, при матери… добро

4. Труд кормит, а лень…портит

5. Дело мастера…боится

6. Один в поле не…воин

7. Куда иголка туда и …нитка

8. Человек без Родины, что соловей без…песни

Ведущая 1: А теперь пора нам встать, свои ручки поразмять! Спинку ровненько держите, дружно ручки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели!А потом быстрей, быстрей, всё сильнее и сильней! Тише, тише, не спешите, карусель остановите!Теперь ровненько сидите, вперёд ножки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите! (дети на местах двигают в заданном темпе поочерёдно руками и ногами) Раз - два, раз - два, вот и кончилась игра! Выступать опять пора!

Песня «Горошинки цветные» А. Варламова - исп. младший вокальный ансамбль.

Песня «Дождик» муз. Ю. Верижникова - исп. Виктория Д.

Ведущая 1 : Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Большая любовь к маленькой Родине начинается с детства. А что такое детство? Давайте вместе послушаем!

1 ребёнок:

Детство - волшебное царство, радость весёлых проказ!

Жаль что про это лекарство люди не знают пока

Но не беда, слава богу, вместо загруженных дней

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе,

Детство в аптеке спросите в капельках или драже!

2 ребёнок:

Берегите своих детей и за шалости их не ругайте,

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте!

И пока в доме детский смех от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливее всех, берегите взрослые детство!

Песня «Добро пожаловать в детство» А. Павловского - исп. Софья С.

Песня «Я и солнышко» А. Ермолова - исп. Елизавета Л.

Песня «Дружба» В. Шаинского - исп. Виктория С.

Ведущая 1 : Есть разные дети в нашем городе - умные и очень умные, добрые и сердитые, серьёзные и весёлые, но в этом зале собрались самые творческие и талантливые из них. Так пусть снова и снова звенят сегодня звонкие голоса и не смолкают хорошие добрые песни!

Песня «Лето» А. Кудряшова - исп. Елизавета П.

Песня «Ябеда-корябеда» Е. Крылатова - исп. Алина К.

Песня «Мир искусства А. Петряшевой - исп. старший вокальный ансамбль

Ведущая 1: Мы сегодня много говорили о нашей Родине - России, но чтобы быть до конца толерантными, хочется сказать о том что планета наша так прекрасна! В ней столько радужных цветов, она становится богаче от сотен лиц и голосов!

Ведущая 2: Всем место есть на этом свете, коль ты родился, так живи,

Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Пусть живёт на планете и радует вновь дружно скажем все вместе:

Все дети: МИР! ДРУЖБА! ЛЮБОВЬ!

Ведущая 1 : Закончился очередной учебный год, но мы не грустим, ведь лето нас ждёт, и скоро сентябрьский погожий денёк всех вновь позовёт на вокальный урок! В заключение нашего концерта приглашаем всех исполнителей на сцену!

Общая песня «Зажигаются звёзды» из репертуара дет. шоу- группы «Улыбка» - исп. дети и родители студии (во время исполнения песни на экране показывается презентация «Визитка студии»)

Ведущая 1: Окончился праздник, погашены свечи, но не печальтесь поэтому дети. Лето промчится, с вами тогда мы снова увидимся здесь детвора!

(Организационная часть с вручением грамот, сувениров и подарков).

Используемая литература:

1. В. Викторов «Стихи для детей». М.: Дрофа-Плюс, 2004.

2. Г. Ф. Вихарева. «Песенка, звени!». СПб.: Детство-пресс, 1999.

3. Л. Е. Стрельцова. «Литература и фантазия». М.: Просвещение, 1992.

4. Е. Т.Боровик. «От слова к музыке». Просвещение, 1991. Минск, 1995.

«ВМЕСТЕ мы танцуем и поем»».

Отчетный концерт

вокальной студии «Мелодия» и

хореографической студии «Ритм»

Танец 1.

О.Р.: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокальной студии «Мелодия» и хореографической студии «Ритм»!

Сегодня у нас замечательный праздник, потому что мы ВМЕСТЕ, вместе поем и танцуем!

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое отчетный концерт? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. А чтобы лучше рассмотреть других - нам нужно научиться летать! А летать вместе - веселей! Итак - полетели!

Летать.

О.Р.: Пусть звучат стихи и песни Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами Позабавиться не грех.

Праздник всех собрал нас вместе Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими Вновь порадовать друзей.

Танец 2

О.Р.: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда в зал, где столько зрителей! Даже у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов.… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие звезды, только маленькие!

Мы маленькие звезды.

Награждение.

О.Р.: По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению я чувствую, что наш праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Ольга Николаевна Барболина приносит телеграмму:

Срочная помощь нам очень нужна,

Две феи лишились веселья и сна,

Спорят они уже несколько дней

Кто же из них главней!

Надулись друг на друга, загрустили,

Как будто вредные пилюли проглотили.

Что же делать? Как нам быть,

Как фей сердитых примирить?

входят Фея песни и Фея танца.
Встают обиженно, спиной друг к другу.

А вот и наши феи. Ух, какие сердитые.
Ну, Феи, не молчите, давайте разбираться.
Ф.Песни:
Ну, уж нет! Не надо разбираться!
Как можно Фее танца со мною тягаться.
Я - Фея песни! Нет в мире музыки меня чудесней!
Стихи, мелодия - сольются вместе
И называется все это «песней»!

Ф.Танца:
С тобою не согласна, Я - Фея танца!
Зачем нужны слова, коль музыка прекрасна.
Движенья грациозны и легки,
Как будто бы кружатся мотыльки.
Я в танце передать могу дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеек,
И как под теплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок!

Танец 3

Ф.Песни:
Вот удивила, я хочу сказать!
Под песню тоже можно танцевать!
Представьте, что вы на дискотеку идете,
Танцуете вы и про танец поете.

Мы будем танцевать.

Награждение.

Ф.Танца: Настоящие танцоры знают ответы на все мои вопросы!

Обувь балерины? пуанты

Назовите богиню танца? Терпсихора

Как называется балетная юбка? Пачка

- «Фруктовый» танец всех моряков? яблочко.

Леткина половинка? Енка.

Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног? Степ или чечетка.

Последний вопрос - название исполняемого танца…………….

Танец 4

Ф.Песни: Подумаешь, на твои вопросы каждый ответить может! А Я могу проверить у ребят внимательность слухового восприятия, что очень важно для любого вокалиста!

Друзья! Совсем скоро начнутся долгожданные летние каникулы. А лето - это всегда здорово! Море, солнце, пляж, отдых в лагере или увлекательное путешествие! Вы все готовы к отдыху? Я буду называть летние и зимние слова. Когда называю летнее слово - все хлопают в ладоши и кричат «да», а когда я называю зимнее слово - все топают и кричат «нет». Море, лёд, песок, снег, солнце, пляж, ягоды, сугроб, метель, цветы, грибы, одуванчик…

Одуванчик.

Награждение

Ф.Танца: А я могу научить танцевать всех и сразу.

Игра-повторялка «Танцуй как я»

Танец 5

Ф.Песни: Подумаешь… А я могу научить петь всех сразу.

Песня-повторялка

Новое поколение.

Награждение

Феи спорят: кто главней.

О.Р.: Нет, нет! Так ваш спор не закончится никогда.

Неужели вы не понимаете!

Без песни в мире не прожить

Она научит вас любить, Тепло и ласку всем дарить.

И настроенье поднимать И радовать всех вас опять.

Без танца тоже не прожить

Кто будет в вальсе вас кружить?

Расскажет танец про цветов цветенье Про дождь, снежинки, настроенье.

Ф.Песни: Ты, Фея танца, меня прости,
И как поют ребята, посмотри.

Улетают сны.

Награждение.

Ф.Танца:
Ты не сердись, моя подружка, Фея песни.
Что нам делить? Нет в мире музыки чудесней!
Вот девицы танцуют, посмотри;
Движенья их изящны и легки!

Танец 6.

Награждение.

О.Р.: Спор разрешен, настало примиренье.
У всех прекрасное настроенье?

Ф.Песни:

В душе покой… на сердце песня…

Все грозовые тучи мимо…

Когда поем, когда мы вместе…

Тогда вокруг всё так красиво…

Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода -
Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа!

Мир вокруг тебя.

Награждение.

Ф.Песни: Все вместе друг другу мы очень нужны.
Для песни слова непременно важны.
Без музыки разве начнешь танцевать,
И музыкой дивной сердца услаждать.

Ф.Танца: Да здравствует музыка: танец и песня!
Давайте все дружно шагать с вами вместе.
Пусть счастье, добро, рядом с вами живут.
Да здравствует музыка - вечный наш друг!

Вместе.

О.Р.: Настал расставанья час.

Мы вместе, как семья!

До новых встреч, друзья!

Пермский край
Кунгурский муниципальный район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Комсомольская детская школа искусств»

сценарий

Концерт
вокальных и инструментальных
ансамблей

Составитель:
Потеряева Ю.В.
Зам. директора по УР

п. Комсомольский

14.04.2016г.
Цель: Развитие интереса к использованию ансамблевого исполнения как формы музицирования.

Задачи:
Использовать возможности концертной формы внеклассного мероприятия для создания интереса к ансамблевому исполнению вокальных и инструментальных произведений у преподавателей и учащихся.
Формировать интерес у родителей к посещению концертных мероприятий в ДШИ.
Формировать культуру поведения учащихся ДШИ во время проведения мероприятия.

Предварительная работа:
с учащимися:
- подготовка музыкальных номеров;
- проведение репетиций.

с преподавателями
- отбор номеров для концерта;
- эскиз оформления сцены;

3. с родителями
- размещение большого объявления о концерте для жителей поселка;
- индивидуальные приглашения для родителей учащихся ДШИ на концерт;

4. для зам. директора по УР:
- разработка сценария;
- ведение вечера - концерта.
- организация фотографирования.

Оборудование:
- оформление сцены;
- музыкальные инструменты: синтезатор, баян, рояли, гитара;
- микрофоны;

Рожкова Дарья (5 кл.)
Табаков Виктор (5 кл.)

Дарья: Добрый день!

Виктор: Здравствуйте!

Дарья: Сегодня наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Совместное, коллективное исполнение - это одна из интереснейших форм, одно из прекраснейших изобретений человечества.

Виктор: Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек. Самое большое ЧУДО для нас с вами, что только из 7 нот может получиться такое большое разнообразие мелодий, красок и характеров.
Дарья: Начнём мы нашу встречу с Хора младших классов Т. Идзуми «Подари мне счастье» (рук. Борисова Н.Ф.)

Дарья: Ансамбль, от французского слова « АнсамблЕ» означает «Вместе». Вместе играть, вместе петь, вместе танцевать. Ансамбли бывают самые разные: вокальный ансамбль - это содружество певцов, инструментальный ансамбль - это содружество музыкальных инструментов, вокально- инструментальный - вместе певцы и инструменты.
На сцене Табаков Виктор и Субботина Н.Г. Цыганская песня
«Что это сердце»

Дарья: Рояль. Это слово означает «Королевский». И действительно, среди музыкальных инструментов ему нет равных по умению звучать так разнообразно. Он одновременно многозвучно мощный, и певуче нежный. Словом, настоящий инструмент-оркестр. Жанр фортепианного ансамбля имеет 2 вида: на одном и на 2-х инструментах.
На сцене фортепианный ансамбль Брезгина Кристина 4 кл. и Потеряева Ю.В.
К. Хачатурян «Помидор» из м/ф «Чипполино»

Виктор: На сцене танцевальный ансамбль «Русские матрешки» подготовительное
отделение. (рук. Новожилова И.Ю.)

Виктор: Ансамбль - это содружество солистов, которые умеют слушать партнёра, сочетать свой голос с голосом другого инструмента, работать на общий результат. Быть солистом не легко, но умение музицировать в коллективе - это признак профессионализма. На сцене Рожкова Дарья и Мартюшева Мария
П. Чайковский «Вальс»

Виктор: Что такое хор? Это согласие голосов и чувств, это слияние мыслей и сердец, желание подарить слушателю прекрасную музыку, стать проводником между композитором и аудиторией.
На сцене вокальный ансамбль «Фасолька» «Здравствуй, счастье»
(рук. Шестакова Н.В.)

Виктор: А. Петров «Песенка о морском дьяволе». Исполняет фортепианный дуэт
Новожилова И.Ю. и Потеряева Ю.В..

Дарья: Слово директору Школы искусств Сырвачеву В.Л..

Дарья: Когда- то гитара была лютней, но мы знаем, что в музыкальном мире происходят всякие превращения, и вот из лютни получилась гитара. Гитара - самый распространённый в нашей жизни музыкальный инструмент. Всего несколько аккордов на гитаре - и песня, которую ты поёшь, сразу звучит по-иному. На сцене Табаков Виктор и Немтин Андрей М. Корулли «Ларгетто» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей...
Она везде и вечно спутник мой.
На сцене: Волоскова Варвара 5 кл. и Потеряева Ю.В. М. Шмитц «Принцесса танцует вальс»

Виктор: Спасибо, музыка, за то, Чего и умным не подделать, За то спасибо, что никто Не знает, что с тобой поделать.
На сцене танцевальный коллектив младших классов «Голубиная песня»

Дарья: Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения. Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.
На сцене фортепианный дуэт Игошева Ульяна 1 кл. и Шестакова Н.В.
Н. Смирнова «Хорошее настроение»

Виктор: На сцене инструментальный дуэт Потеряева Ю.В. и Сырвачев В.Л.
А. Фибих «Поэма»

Дарья: Интересны своим звучанием смешанные ансамбли. Сегодня на нашем концерте Вы услышите несколько таких коллективов. Яркое чередование различных тембров, красота звучания каждого инструмента приковывают внимание слушателей. В соответствии с количеством исполнителей ансамбль называется дуэтом (для 2-х), трио и терцетом (для 3-х), квартетом (для 4-х), и т. д.
На сцене трио гитаристов Ц. Фернандес «Красивое небо» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: На сцене вокальный ансамбль преподавателей «Радоваться жизни»

Виктор: На сцене фортепианный дуэт Морозова Ксения 4 кл. и Жукова Т.Ф.
Е. Дога «Вальс»

Дарья: Песня – самый древний и самый распространенный в наши дни музыкальный жанр. О песне говорят, что она родилась вместе с человеком. Песня в отличие от других художественных сочинений звучит не долго: всего 2-3 минуты. Но за этот короткий миг она выполняет миссию, которая выпадает на долю произведения искусства. На сцене Сырвачев В.Л. и Жгилева И.Г. «Облака»
Виктор: Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее. На сцене инструментальный ансамбль Немтин Андрей и Субботина Н.Г. «Белой акации гроздья душистые»
Дарья: Хорошая песня – это не обязательно та, которую поют многие. Судьба песни во многом зависит от исполнителя, от тех, кто несет произведение миллионам слушателей. От вокалиста зависит многое. Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню.
На сцене Хор старших классов «Приходит время» (рук. Шестакова Н.В.)

Дарья: Наша встреча с творческими коллективами подошла к концу!
Благодарим за внимание!
Виктор: До новых встреч!
Всех участников просим выйти на сцену для совместной фотографии.