Познакомить с цифрой 4 подготовительная группа. Неваляшки - занятие по фэмр в подготовительной группе "состав числа "четыре""

Познакомить с цифрой 4 подготовительная группа. Неваляшки - занятие по фэмр в подготовительной группе "состав числа "четыре""

Цель: учить составлять и решать задачи и примеры. Закрепить состав числа 9, закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Закрепить состав числа 9.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Однако этот факт не следует путать с языческими идеологиями, которые преобладали в западных демократиях в 1980-х и 1990-х годах. В этом контексте нужно спросить, что могут предложить и предложить концепции третьего пути. Каким будет третий способ? Прозападные концепции преобладали, особенно в контексте социал-демократии.

Поиск улучшения демократии, социального участия и экономического положения большой массы населения всегда будет ставить под сомнение существующие политические и правовые структуры в западных демократиях. Верховенство права, основные права, частная собственность и конкуренция не должны подвергаться сомнению свободой и демократией, а также эффективной национальной экономикой. Поэтому нам не нужен третий способ.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность.

Например, высокая безработица, дрейфование богатых и бедных, нерегулируемых международных финансовых операций. В этом отношении нам нужны глубокие реформы и политический дискурс, который не запрещает даже радикальных решений. Социальные проблемы нашего времени приводят к популизму, ностальгии и возврату к неудавшимся политическим концепциям. И правый экстремизм и ностальгия питаются невежеством, невежеством, отсталостью и социальной несправедливостью. Они видят своего оппонента в демократии. Оборонительные рефлексы против дальнейшего развития современной эпохи - наша главная проблема.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия.

Оборудование: наглядный и счётный материал, линейка на каждого ребёнка, мяч, задания на каждого ребёнка.

Воспитатель : Ребята, сейчас мы с вами отправимся в путешествие далеко-далеко, на планету математики. Подойдите к столам, там у каждого лежит задание. А на чём мы отправимся, вы узнаете, когда соедините цифры по порядку. Начинаем с цифры 1. После цифры 1, Таня, скажи, какая цифра следует?

Коалиции с левой стороной - это порядок дня. Ваша западная экспансия преуспела. Дебаты по примирению ставят Просвещение в столбик вместо преступников. Почетная пенсия слишком коротка. Компенсация часто не работает. Такие люди, как Розмари, станут судьями Конституционного суда. Ольберз становится ректором министерства и университета. Ваш несправедливый персонаж ставится под сомнение. Просветление происходит слишком мало.

Тем не менее, сегодня можно действовать, ключевые слова. Речь идет о толковании понимания оппозицией национального вопроса оппозицией. Основное противоречие можно суммировать, согласно которому, с одной стороны, оппозиция считала и признавала достижение единства Германии как цель собственной работы. Чтобы найти ответ, требуется временное разъяснение, потому что оппозиция адаптировалась к условиям на разных этапах революции. Таким образом, он побежал после требований, продиктованных демонстрантами на улице, или, напротив, продиктовал эти требования, которые, в свою очередь, заняли улицу.

Таня : 2.

Воспитатель : Да, правильно 2. А после цифры 2, Артём, скажи какая цифра?

Артем : 3.

Воспитатель : Молодцы, и так по порядку.

Воспитатель : Настя, скажи, что у тебя получилось?

Настя : Ракета.

Воспитатель : У всех получилась ракета? Посмотрите, у вас есть ещё задание. Нужно помочь пчёлке собрать нектар. Пчёлка берёт те примеры в ведёрке, в которых ответ получается 9. Поможете? Для начала надо решить примеры, ответ у которых получится 9, соединим с ведёрком.

В принципе неверно упрекать оппозицию, как это сделал Мартин Джендер, - что она не занималась или даже не табуировала немецкий вопрос. Вопрос в том, как и с каким намерением она посвятила себя вопросу. В письме содержится не менее 200 подписчиков. Он также устанавливает свои собственные немецкие политические акценты, говоря: «Победоносные полномочия После бывших союзников должны вычесть свои оккупационные силы из Германии и договориться о гарантиях невмешательства во внутренние дела двух германских государств».

Хавеманн идет еще дальше в интервью, в котором участвует и Эппельманн. Даже если сам Эппельман позже релятивизирует заявления Хавемана, подход, который влияет на более поздние немецко-политические соображения оппозиционных групп, значителен. Этот поворот событий происходит из трех источников.

Воспитатель : А теперь назови, какой пример в ведёрко положил, Дима?

Дима : 4+5.

Воспитатель : А Женя?

Женя : 9+0.

Воспитатель : Лиза?

Лиза : 7+2.

Воспитатель : Настя?

Настя : 8+1.

Воспитатель : Все примеры собрали? Таня?

Таня : Нет, ещё один. 6+3.

Воспитатель : Молодцы! А теперь, чтобы наша ракета полетела, надо узнать, на какую кнопку надо нажать, чтобы отправиться в полет. Для этого надо решить задачи.

Идентификация, которая растет на основе политических, экономических, экологических и социальных ограничений. Идейным компонентом идентификации являются высказывания Людвига Дрееса в журнале самиздата: Отрицание также затрагивает Германию. Путешественники и эмигранты переходят из одного государства в другое, но они также отправляются из Германии в Германию. В процессе демаркации Германия была табу. Однако в сознании людей по-прежнему существует особое чувство принадлежности между Востоком и Западом, несмотря на признание образования двойного государства.

1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

8 румяных, наливных,

1 с кислинкой.

Сколько их?

2. Десять веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один из них отстал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

По крайней мере, столь же значительны заявления бывшего основателя Демократического восстания Эдельберта Рихтера. Рихтер ставит «поиск нашей идентичности как немцев» в центре своих мыслей. В то же время он предостерегает от вывода их исключительно из «нашего языка, нашей культуры, нашей родины», поскольку эта «объективная концепция нации» может ввести нас в заблуждение. Таким образом, он утверждает, что стремление к воссоединению под этой эгидой может объединить великие силы в той мере, в какой они служат миру; но, кроме того, что это вряд ли возможно при нынешнем балансе сил, было бы нежелательно, поскольку это означало бы возвращение национал-социализма и антигитлеровской коалиции.

Воспитатель : Какая цифра у вас получилась? Лиза, сколько у тебя получилось?

Лиза : 9.

Воспитатель : А сколько получилось у Димы?

Дима : 9.

Воспитатель : Молодцы, теперь можно отправляться в полет. Катя, подойди, на клавиатуре нажми на цифру 9.

Катя нажимает на цифру 9. Звучит музыка.

Воспитатель : Итак, мы отправляемся в полёт. А пока мы летим, скажите, какие арифметические знаки вы знаете? (= + - >

Соответственно, Рихтер рекомендует «стремление к единству» «Пробуждение снова» Германии, «наконец, полностью отказаться от объективной концепции нации немецкой традиции», что означает отказ от «буржуазной национальной мысли». Внешнеполитическая составляющая нового национального самосознания коренится на противоречии со стенкой и блоковой конфронтацией. Параллели с движением за мир на Западе ясны.

Во-вторых, понятие о том, что только военная нейтральность, по крайней мере независимо от действующих в Германии блоков, может осуществлять право на самоопределение. Для Мехлхорна это дает возможность придерживаться «перспективы единства». Не нужно представлять это «единство»в смысле национального государства. Но через шаги демилитаризации и контрактного нейтралитета в один прекрасный день это можно было бы достичь мирным путем, не создавая страха перед страхом среди наших соседних народов.

Воспитатель : Мы подлетаем к планете. Закройте глаза. Ребята, посмотрите, мы прилетели на другую планету. И нас встречают жители этой планеты. Посмотрите, какие они необычные, а у одного из жителей есть конверт. Сейчас посмотрим, что в нём.

Смотрят. Там задания.

Воспитатель : А в нем задания. Задания то зашифрованные. Кто помнит, на какую цифру мы нажимали, что бы ракета взлетела? Женя, на какую цифру?

Здесь тоже соображения находятся в центре приведения движения в германо-политическую дискуссию путем распада блоков или «нейтрализованных зон». Учитывая влияние оппозиции, это смелое предприятие. В оппозиционных группах эти изменения происходят по-разному. Ответы варьируются от отказа покинуть страну - ведь экспатрианты вынуждают каждую организованную оппозицию работать более сложно - к организационным слияниям, чтобы оказать юридическую помощь в выбросах. Отношение к вопросу о гражданстве, соответственно, различно.

Немецкий вопрос и третий путь накануне революции. В дополнение к ежемесячным демонстрациям на Александерплац с участием лишь нескольких участников и молитв за мир в Лейпциге дореволюционная фаза революции включает в себя прежде всего дальнейшее увеличение числа экспатриантов и посольств в Праге, Будапеште и Варшаве. Однако особенно важны инициативы по созданию новых независимых от церкви оппозиционных объединений. Требования свободы открываются сейчас, сознательно или бессознательно, шлюзами для единства.

Женя : 9.

Воспитатель : Назовите число, за которым идет число 9? (8) Назовите число, следующее за числом 9? (10) Назовите соседей числа 9? (8 и 10)

У вас есть счётные палочки. Давайте составим примеры с числом 9. Какой пример составила Настя? (4+5) Какой пример составила Арина? (3+6) А какой пример составила Маша? (2+7) А Катя составила? (9+0)

Физкультминутка «Мы устали, засиделись»

Таким образом, разделение можно преодолеть и сформировать в форме конфедерации. Сам Рихтер верит в союз социалистических и либеральных идей, примирение либерализма и социализма. Вейс оправдывает свое отношение и так далее. с предположением, что «единство Германии было принесено в жертву идеологиям и силовым интересам», поэтому он подчеркнул свое требование: «Я хочу, чтобы мои внуки жили в Германии без стены». Гюнтер Нук соглашается с этой точкой зрения. Ни в коем случае нельзя отрицать стабилизирующий момент существования двух германских государств в Центральной Европе за мир в последние десятилетия.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот.

(Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Но в исторических измерениях это кажется абсурдным. Здесь говорится: Я немец. Не больше, чем моя и история моих отцов. Список мнений разных актеров, которые думали именно в этом направлении, можно было продолжать бесконечно. Немецкий вопрос и третий путь в демократической фазе революции.

Октябрь, особенно на юге, многочисленные примеры, в которых немецкие флаги поднимаются протестующими, но стратегия не видна. Для ограничения существует несколько причин. Только таким образом немецкий политический шаг может быть объяснен многим предыдущим заявлением.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

(Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели.

(Дети садятся на свои места)

Воспитатель : Давайте поиграем и вспомним дни недели.

Игра «Дни недели». Я буду бросать мяч, и задавать вопрос. Кому бросила, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку индивидуально. Вопросы: Какой первый день недели? Какой 3? После четверга, что будет? Какой день недели выходной? и т.д.

Эта тактика, которая иногда также соответствует убеждению, в то же время обеспечивает способность к действиям оппозиции. Недавно созданные инициативы, ассоциации или партии приспосабливаются к изменившимся условиям, несмотря на протесты за двойное государство.

Таким образом, с конституцией Социал-демократической партии по. Демократический отъезд участвует в его инаугурационной встрече на учредительном собрании Демократического восстания в октябре, соответствующие требования предъявляются, например, после возможной конфедерации.

Воспитатель : Ребята, а у нас ещё одно задание. Нам предлагают отгадать загадки о геометрических фигурах.

1. Три вершины, три угла, три сторонки – вот и я! (треугольник).

2. Не овал я, и не круг, треугольнику я – друг. Прямоугольнику я – брат, а зовут меня … (квадрат).

3. Я как обруч, колесо, как чудесное кольцо, и как просто буква О. (круг)

В октябре еще целый ряд бумаг в обращении, которые касаются немецкого вопроса. Тем не менее, на самом большом революционном ралли германский вопрос, похоже, не имеет значения. Бэрбель Боли особенно любит последнего: «Самое впечатляющее в прошлую субботу было то, что из-за воссоединения ничего не вышло».

Тем не менее, лавинные рулоны, которые также похоронят одну из первых оппозиций, потому что связь между демократическими требованиями и свободой, с одной стороны, и пожеланиями единства - с другой, остается и остается императивной. Это стало ясно несколько дней назад в Йене.

4. Я - почти, как круг – малец, я похож на огурец.

5. Четыре угла, как квадрат я имею, но только квадратом назваться не смею, но всё же похож на квадрат, между прочим. У меня 2 длинные стороны и 2 покороче. (прямоугольник)

Воспитатель : А теперь из геометрических фигур поможем нашим героям построить дом для числа 9 по схеме (схема крепиться на доске). Из каких геометрических фигур построен дом на схеме?

Уже в Лассе мы собираемся для вас, чтобы служить нам хорошо, Германия объединила отечество. Гимн Альбрехта Шретера, активиста демократической революции Йены, согласован в конце его выступления. Более ясно, что желание воссоединения вряд ли можно сформулировать.

Немецкий вопрос и третий путь в национальной фазе революции. Если обобщить все реалистичные варианты, откроется несколько перспектив. Как коммунистическая система как свободно-демократическое государство в условиях рыночной экономики и требований как либерально-демократическое государство, сохраняя при этом свои собственные экономические идеи. Реалистичны только три взгляда: один в области самозанятости, два в объединении, но при ближайшем рассмотрении только с единством реалистичные возможности реализации.

Дети : Квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дети строят дом.

Воспитатель : Какие красивые получились дома. А давайте измерим высоту дома? Длину дома? А с помощью чего мы будем мерить дом?

Дети : Линейки (измеряют высоту и длину дома).

Воспитатель : Какой высоты получился дом у Лизы?

Лиза : 9 см.

Воспитатель : А у Маши?

Кульминацией усилий по поиску третьего пути является «призыв к нашей стране». «Третий путь» как промежуточная точка между «капитализмом и социализмом» находит симпатию не только среди населения, но и в составе оппозиционного движения. В конце концов, «третий путь» остается лишь реликтом ушедшей эпохи, о которой заботится политически незначительное меньшинство. В конце концов, эта идея будет похоронена, несмотря на многочисленные арьергардные битвы.

В дополнение к «призыву к нашей стране», 10-балльный план Гельмута Коля разделяет оппозиционное движение, которое в настоящее время в значительной степени унифицировано. Следствием является существенное дифференцирование. В то же время, несмотря на сформулированную политическую сдержанность, план открывает дискуссию о воссоединении, сосредоточивающуюся на стремлении оппозиции к преемственности в Федеративной Республике Германии, но о дореволюционной идее «третьего внешнеполитического пути». Соответственно, большинство оппозиции исключает единственную интеграцию Запада в объединенную Германию.

Маша : 9 см.

Воспитатель : Какой длины получился дом? У Насти?

Настя: 9 см.

Воспитатель : А Андрей померил?

Андрей : 9 см.

Воспитатель : Молодцы. А в конверте есть загадка. Но она не про геометрические фигуры. Послушайте и отгадайте загадку: что все замки открывает? Женя?

Женя : Ключ.

Воспитатель : А кто ещё как думает? Катя, а как ты думаешь, что это такое?

Катя : Ключ.

Воспитатель : Молодцы, отгадали загадку. Давайте проверим, правильно ли вы её отгадали. Надо внимательно слушать меня. У вас на листиках есть чёрная точка. Я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеток провести линию, не отрывайте карандаш от бумаги. Итак, начинаем: от чёрной точки вправо отсчитайте 8 клеток, затем вверх 2 клеточки, вправо 4 клетки. Вниз 5 клеток. Затем влево 4 клетки. 2 клеточки вверх. 4 клеточки влево. 3 клетки вниз. 1 влево. 1 вверх. Влево 1 клеточка. 1 вниз клеточка. 1 влево клетка. 3 клеточки вверх. 1 клеточка влево. И 1 клетка вверх.

Воспитатель : Что у вас получилось? Лера?

Лера : Ключ.

Воспитатель : А у Димы, что получилось?

Дима : Ключ.

Воспитатель : Значит, правильно вы отгадали загадку. Молодцы! Жителям этой планеты очень понравилось, как вы справились с заданиями. Вы все сегодня хорошо поработали, посмотрите, здесь есть ещё конверт. Посмотрим, что там. Что же это?

Дети : Медали.

Воспитатель : Жители этой планеты награждают вас за старание и за помощь им (награждение медалями). Но нам пора отправляться назад. Закрывайте глаза (звучит музыка). Ну вот мы и вернулись. Давайте вспомним (вопросы к детям):

Где мы были?

С каким числом мы сегодня работали?

Предлагаю начать занятие с математической разминки.

Решите задачи:

На пасеке 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес? (2)

Все ли здесь цыплятки-детки?

2 - на грядках, 2- во ржи,

Сколько их всего, скажи? (4)

Три ромашки-желтоглазки,

2 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

5 малюсеньких котят

Что дают им, всё едят.

А один сметану ест.

Сколько же котяток? (6)

(на доске получился ряд чисел 2 4 5 6)

Работа с демонстрационным материалом у доски над составом числа 8 из 2-х меньших чисел.

Посчитайте, сколько зеленых листьев на доске? (7)

Добавьте столько листьев, чтобы всего стало 8 листьев.

Почему? (Потому что 7 и 1 - это 8) .

Давайте повторим: 8 это 7 и 1

Посчитайте, сколько собачек на доске? (6)

Добавьте столько собачек, чтобы всего стало 8 собачек.

Почему? (Потому что 6 и 2 - это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Давайте повторим: 8 это 6 и 2

Посчитайте, сколько морковок на доске? (5)

Добавьте столько овощей, чтобы всего стало8.

Почему? (Потому что 5 и 3 - это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Посчитайте, сколько клоунов на доске? (4)

Добавьте столько клоунов, чтобы всего стало8.

Почему? (Потому что 4 и 4- это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Посчитайте, сколько машинок на доске? (3)

Добавьте столько машинок, чтобы всего стало8.

Почему? (Потому что 5 и 3- это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Посчитайте, сколько огурцов на доске? (2)

Добавьте столько огурцов, чтобы всего стало8.

Почему? (Потому что 6 и 2- это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Посчитайте, сколько груш на доске? (1)

Добавьте столько груш, чтобы всего стало8.

Почему? (Потому что 7 и 1- это 8) .

Обозначьте обе части цифрами.

Давайте проговорим состав числа 8 ещё раз.

Настало время размяться и выполнить физкультминутку "Раз - подняться, потянуться"

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - тихонечко присесть.

Закрепление.

Работа с раздаточным материалом (счетные палочки) .

А сейчас мы поиграем с палочками.

Дидактическая игра "Со счетными палочками".

Откройте коробку. У каждого в ней очень много палочек. Посмотрите на неё и выложите из коробочки на стол 6 палочек. (Дети берут палочки и выкладывают состав числа 6) .

Расскажите, как составили число 8. (Дети по очереди рассказывают свой состав числа 8.

Молодцы, вы так хорошо составляли число 8, что я решила подарить вам цветные камешки. Давайте с ними поиграем.

Дидактическая игра "Цветные камешки".

У меня 8 камешков. Я буду их делить в своих руках и покажу одну ладошку. Угадайте, сколько камешков в другой ладошке. Почему? (Игра повторяется несколько раз)

Запишем в тетрадях цифру 8.

Следующие задания в тетради 3000 примеров.. Что нужно сделать в первом задании? А во втором. Найти сбежавшее число.