Новый год интересные задания на английском. Конкурсы на детский праздник на английском языке

Новый год интересные задания на английском. Конкурсы на детский праздник на английском языке
Новый год интересные задания на английском. Конкурсы на детский праздник на английском языке

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop - Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea - Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море - Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
- Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
- Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование - кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» - we play together.
«Hide and seek» - whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Вера Юдина
Сценарий новогоднего праздника на английском языке.

Сценарий новогоднего праздника

Выход под песню Let is snow.

Семён : Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены.

Маша_: Hello my friends! Здравствуйте друзья.

Ариша Г : We are glad to see you! Мы рады приветствовать вас.

Вадим_: Merry Christmas! С рождеством!

Полина : And a Happy New Year! И с новым годом.

Pодион : Where is Santa Claus? Где Санта клаус?

Выход феи под песню : How are you my friends?

Эля : Who are you? Кто ты?

Лиза : I"m a little fairy. Я маленькая фея.

Родион : where is Santa Claus?Где Санта?

Лиза : I don’t know! Я не знаю.

Лиза : Let"s call him all together. Давайте позовем его все вместе.

Все вмести : One two three Santa Claus come to me.

Выход снеговика под песню

I’m a little snowman.

Эля : Who are you? Кто ты?

Аня : I’m snowman. Я снеговик.

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой красивый снеговик!»

Ребята рады очень.

Как весело его лепить

С утра до самой ночи!

Pодион : Where is Santa Claus?Где санта?

У кого костюм весь красный

И такой же колпачок?

Кто веселый и румяный

Этот добрый старичок?

Все хором : Санта Клаус!

Выход Санта Клауса

Песня : Santa Claus coming to town.

Санта Клаус : Hello, my dear friends. Merry Christmas! And a Happy New Year! My name is Santa Claus. I am glad to see you.

Ариша Т :

Christmas Day! Рождественский день

Let is sing, let is play! Давайте петь, давайте играть!

Песня Hello, Reindeer.Здравствуй северный олень.

Santa Claus: Children look at our Christmas tree. She does not Shine. Let"s all together say:” One, two, three, Shine the Christmas Tree!”

Все вместе : One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: One more time: One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: Let"s sing for our Christmas trees song.

На елочке зажглись огоньки!

Песня Колокольчики.

Santa Claus: Very good. Какие вы молодцы ребята.

How many songs you know. Как много песен вы знаете.

Do you know the poems? Знаете ли вы стихи?

Дети рассказывают стихи.

Merry, merry Christmas

Is likely to come. ЭЛЯ

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Much confetti, Ариша Г

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

It is winter, it is cold.

Santa Claus very old.

But he is always full of joy, Данил

And glad to give me a nice toy.

It’s winter, it’s winter,

Let skate and ski!

It’s winter, it’s winter

It’s great fun for me!

Настали зимние деньки – ПОЛИНА

Все на лыжи и коньки!

Пришла зимушка-зима

Веселье, радость принесла!

I am running on my skis

White and silver are the trees! СЕМЁН

Merry Christmas mother

Merry Christmas father

Merry Christmas sister АЛИНА

Merry Christmas brother.

Santa Claus: Very very good! Как много вы знаете стихов. Молодцы.

А умеете ли вы разгадывать загадки? Мы сейчас посмотрим.

1. Не нужны мне бег и бокс.

Я хитра. Ведь я(A fox)

2. Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит (A monkey)

3. Вот удивиться мистер Брайан :

Его пиджак надел(A lion)

4. Почему-то влез на шкаф

и застрял там(A giraffe)

5.Look at our Christmas tree.

What can you see?

Our tree and hall glance

We can sing, play and (dance)

Вы просто молодцы! А давайте спляшем вокруг нашей елочки.

Stand up children. Let’s dance,

Песня If you happy.

Santa Claus: Let’s play my favorite game – “Please”!

Игра 1 Замри.

One, two, three all freeze.

Игра 2 Путаница.

Покажи что я говорю, а не то что я показываю.

Игра 3 Спортсмен.

One, one, one boys run; One, one, one boys swim; One, one, one boys fly

One, one, one girls jump; One, one, one girls sleep; One, one, one girls go.

Santa Claus: Ну вот мы с вами и повеселились от души.

И хотелось бы еще раз поздравить всем с Рождеством и Новым годом.

Christmas magic,

Mеrry Christmas, Everyone!

Песня Coming Home For Christmas.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом - моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Сценарий новогоднего праздника Новый год в старшей группе. 2016. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий С Новым годом поздравляю, с шуткой.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

Выучите английские слова по теме «New Year» и прочитайте текст о том, как празднуют Новый год в разных странах.

New Year Vocabulary. Английские слова по теме «Новый год»

  1. Happy New Year – С Новым Годом!
  2. on New Year’s Day (Eve) – в новогоднюю ночь
  3. New Year’s tree – новогодняя елка
  4. Christmas tree — рождественская елка
  5. in the morning – утром
  6. late at night – поздно ночью
  7. when the clock strikes 12 – когда часы пробьют 12
  8. New Year’s Party – новогодняя вечеринка
  9. Snow Maiden – Снегурочка
  10. Jack Frost – Дед Мороз
  11. Father Christmas — Дед Мороз (который приходит на Рождество)
  12. to see (welcome) New Year in – встречать Новый год
  13. to look forward to New Year – с нетерпением ждать Нового Года
  14. coloured lights – фонарики
  15. glass balls, toys – шары, новогодние игрушки
  16. a tinsel – гирлянда
  17. to hang up – вешать
  18. to be hung with – увешана
  19. a candle – свеча
  20. to light (lit) – зажигать
  21. to decorate with – украшать
  22. special decorations – специальные украшения
  23. to celebrate (all over the country) – отмечать по всей стране
  24. to congratulate – поздравлять
  25. to wish each other – желать друг другу
  26. a wish — желание
  27. to make a wish – загадать желание
  28. to come true – сбываться
  29. to tell fortune – предсказать судьбу
  30. to explode crackers – хлопать хлопушки
  31. to make fireworks – устраивать фейерверки
  32. to send greeting cards – отправлять поздравительные открытки
  33. a holiday meal – праздничный ужин
  34. a treat – угощение
  35. merry – веселый
  36. midnight – полночь
  37. a guest – гость
  38. to invite – приглашать
  39. to visit smb; to go to see — идти в гости
  40. popular – популярный
  41. popular gifts – обычные подарки (a box of chocolate, flowers, books, records, a photo album, A CD, computer games, perfume)
  42. hand-made gifts – самодельные подарки
  43. to prepare – готовить(ся)
  44. to put up – ставить, устанавливать
  45. to put up a New Year Tree – ставить елку
  46. to represent – представлять, символизировать
  47. to listen to the speech of the president – слушать речь президента
  48. relative – родственник
  49. to stay up late – засиживаться допоздна

Эти английские слова (New Year Vocabulary) помогут вам рассказать о том, как вы собираетесь отмечать Новый год. А вот небольшой текст на английском языке про Новый год.

Text «New Year Celebrations»

Every country has its national holidays, but there are also holidays that are common for many countries. New Year’s Day is the first holiday of each New Year. In Russia it is the most popular holiday, but in the West people pay more attention to Christmas.

New Year is always connected with our new hopes and dreams. Everyone hopes that next new year will be better than the last one. As usual people make New Year Resolutions, they promise to start doing morning exercises, to eat healthier food. Unfortunately people don’t always keep them.

The celebration of this holiday begins on New Year’s Eve, that is, on the 31st of December. At home people stay up until midnight and much later. They light coloured lamps on New Year Tree and have late dinner with champagne. Sometimes they just watch TV or go out for late walk. Everybody gets presents.

In Scotland New Year’s Eve is called Hogmanay. Also the Scottish have the custom of First-Footing.

Most differences in celebrating New Year are connected with a meal or special food. For example, in Switzerland special bread, rich in butter, eggs and raisin is baked and a roasted goose is cooked. In Spain there is a custom to eat 12 grapes at midnight. In Greece some people play cards believing that they will be lucky the whole year if they win. In Russia the traditional dish for the holiday is “Russian salad”(оливье).

Методическая разработка урока-игры английского языка посвящённого празднованию Рождества в Англии. Рождество “Christmas” является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всём мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвящённые этому национальному празднику.

Цели:

  • обобщение изученного материала по теме: “Holidays”;
  • тренировка навыков монологической речи и навыков чтения;
  • и совершенствование лексических навыков.

Задачи:

  • Активизировать и закрепить лексику по теме “Holidays”
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Воспитать интерес к традициям изучаемого языка.

Оборудование:

  • Карточки с текстами “Christmas Day”;
  • аудиокассета с записью песен “We Wish you a Merry Christmas”;
  • 3 плаката и картинки по теме “Рождество и Новый год”;
  • ёлочка, гирлянды и игрушки; снеговик-одежда для снеговика.

Ход мероприятия

Звучит музыка, учитель приветствует детей и появляются команды на сцене.

The boy: Dear guests! We are happy to see you today.

Girl 1: Enjoy our party with us!

Girl 2: Let us introduce ourselves.

The first team: We are Snowmen.

The second team: We are Snowflakes.

The third team: Rabbits.

We begin our competition.

Задание 1: Новогодние гирлянды.

Каждая команда получает”Stockings”, где лежат карточки со словами и ученики должны составить предложения чтобы получилось Новогодняя гирлянда.

Просим помощь зала. Болельщики читают хором.

Задание 2: “The Christmas tree”

Учитель привлекает внимание детей к письму, которое получили от Санта Клауса, учащимся надо прочитать выразительно на скорость это письмо. Команда, которая лучше всех выполнит это задание получает право зажечь ёлку. Другая команда украсить ёлку. А другой команде внести ёлку.

The 25 th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. A lot of Children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colored balls and little colored lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings.

Наша ёлочка украшена.

Помощь зала: Teacher: But there are not lights Let’s light the fir-tree! Please, say together with

Fir-tree in lights be! (three times)

Our fir-tree is lighting, let sing song “Fir-tree”

После хорового исполнения песни учитель объясняет детям правила третьего задания “Говорящие мешки”: каждый игрок команды получает своё задание. Каждая команда вытаскивает карточку с неправильными глаголами, делая шаг называть глаголы и так дойти до снежинок, и возвратиться и т.д. Собрав снежинки с вопросами, каждая команда отвечает на них.

Карточки с неправильными глаголами: Take-took; Say-said; see-saw; give-gave; buy-bought.(15 карточек с разными глаголами)

Снежинки с вопросами: When is Christmas Day? How do people decorate a Christmas tree? Where do the English put Christmas presents? When do they do it? Where do children put their stockings when they go to bed? Do you like the Christmas day? Who decorate the Christmas tree?

Учитель вместе с учениками исполняет песню “If you happy”.

Переходим к домашнему заданию.

Задание 4: “Мозаика в картинках”: Каждая команда выполняет своё домашнее задание.

Первая команда “Snowmen” исполняют песню и одновременно одевают снеговика (Одевают шапку, шарф, клеят нос, глаза, рот). Песенка на мотив “Нам не страшен серый волк”:

We have made a Snowman
Big and round, big and round!
We shall put the snowman
On the ground, on the ground!

Вторая команда “Snowflakes” . Девочка читает стих, а остальные члены команды на ватмане оживляют это стихотворение при помощи рисунков: Солнце, облака, небо, поляна, цветы, девочка, речка где плавают рыбы, птицы. Получается пейзаж.

Стихотворение:

I want to live and not to die.
I want to laughs and not to cry.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do!

Третья команда “Rabbits” исполняют танец.

Задание 5 (коллективное): Ребята заранее получили задание приготовить картинки по теме “Рождество и Новый год” Учащиеся должны составить коллаж. Жюри оценивает работу каждой команды. При оценивании работы учитывается эстетичность, тематика, аккуратность. Пока жюри подводит итоги, команда и болельщики исполняют хором песню “Jingle, Bells”. Жюри подводит итоги Новогодней игры и поздравляет победителей.