Конкурсы на корпоративную вечеринку для учителей. Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы

Конкурсы на корпоративную вечеринку для учителей. Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы
Конкурсы на корпоративную вечеринку для учителей. Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы

Сценарий к празднику День учителя.

Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.

День учителя.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец
Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы
Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев
Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.)

Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик) Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони!... те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе. Какой будет следующая битва, узнаете в следующий раз.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» (выходят 6 человек, поют частушки)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Все прививки мы от гриппа

Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.

Берегите девки нервы,

Закаляйте их, как сталь,

Нам еще работать долго

Отпуска нам долго ждать.

Школа! Школа! Дом родной.
В будни ты и в выходной.
Мы работаем, гуляем,
Вместе дружно отдыхаем.

С Днем Учителя поздравить

Мы хотим сегодня вас,

С положительным настроем

Год чтобы прошел у вас!

Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И вот одно из них от наших шефов: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день пожелать вам всего самого наилучшего!» (выходят мужчины, переодетые в Г.Вицина, Ю.Никулина, Е.Моргунова, поют песню).

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока не все дома». Сегодня мы побываем в гостях в доме у обычного учителя. (Отелло-муж, Дездемона-жена, по профессии учитель. Сценка.)

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона : Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона : Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Отелло : Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Работать буду в школе я до ночи:

Журнал еще заполнить надо мой.

Отелло: Какая там работа?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждут меня коллеги, дети, класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача «Аншлаг».Выступает В.Коклюшкин. (1 переодетый человек читает)

    У учителя спрашивают:
    - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
    - Июнь, июль, август...

    Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

    Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...

    Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

    Заявление учителя директору школы: «Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты».

    Делегация учителей в кабинете директора.
    - Владимир Петрович! У нас к Вам два вопроса.
    - Какие?
    - Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

    В кабинете директора учитель, пришедший устраиваться на работу.
    - У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
    - Да, там мне порекомендовали поискать другую школу.

    В кабинете директора.
    - Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «в» придёт новый исключительный ученик.
    - Так уж и исключительный?
    - Да, его уже из трёх школ исключали.

    Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

    Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружили мёртвую... тишину.

    Народная мудрость: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".

    В школе на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по любому поступит в институт.

    Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов закончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.

    Выпускники 1970 года приходят на вечер встречи выпускников только с одной целью: посмотреть, работает ли еще училка.

    На улице к мужчине подходит милая женщина:
    - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
    Мужчина с ужасом:
    - Я?!
    - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница.

Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев». (Все танцуют. Можно устроить танцевальный конкурс.)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!

Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.

Действующие лица :
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей) .

Реквизит : карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.

Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.

Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!

Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!

Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!

Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!

Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!

(После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!

Конкурс «Соображалка» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!

Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.

Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.

Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?

Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.

Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!

Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!

Варианты загадок :
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)

Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)

В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)

Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)

Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)

При необходимости можно еще поискать .

Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!

Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!

Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!

(После тоста выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!

Игра «Звонок» .
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. .

(После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)

Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!

Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!

Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!

(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!

Песенный конкурс «Анатомия» .
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.

Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!

(Кто-то из учителей , после которого выдерживается пауза)

Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?

Проводится игра по принципу «Крокодила », только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.

Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!

Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые коллеги!

С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!

Чтоб педагог наш не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас, дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, …………….. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора ГЦВР «Досуг» ……………………..
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. )

Телеведущая.
Здравствуйте …………………..! Мы рады приветствовать Вас в нашей студии (Аплодисменты зрителей)

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли Вы ходите на работу?

Директор отвечает. (Аплодисменты зрителе ).

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных педагогов?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися педагогами?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей )

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с Досугом, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).

Телеведущая

(Ало, Ало, да мы вас слышим, говорите. Это Красный Сулин… Да-Да-, говорите. Представьтесь, пожалуйста.)

Педагог. Галина Чингизовна это звонок из Досуга, скажите, пожалуйста, мы все хорошо знаем, что Вами в Досуге введен «сухой закон». Вот хотелось бы поинтересоваться, сколько он будет продолжаться? Собираетесь ли Вы его отменить? И еще хочу узнать Ваше мнение: сегодня наш профессиональный праздник День учителя. Можно ли педагогам выпить, и если можно – то сколько… Заранее благодарю за ответ… (пи-пи-пи)

(Поздравление директору)

Спасибо, …………………………., за то, что пришли на нашу передачу и ответили телезрителям на интересующие всех нас вопросы…

Ода директору Досуга

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит, уходит недуг
Если с вами она, если рядом всегда

Очень редко, но все же она бывает больна.
Все тогда кувырком, и всё вон из рук
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится Досуг.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, не замечая ничего вокруг
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится Досуг.
Чтобы было и в сердце, и в Досуге светло,
Приходи сюда лишь с улыбкой, мой друг.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится Досуг!

Между первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору Городского центра внешкольной работы «Досуг» ………………………….! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Автор. Плох тот завуч, который не мечтает стать простым педагогом.

На примере одного Завуча, взятой в Досуг более или менее 10 лет назад, в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:

Уважаемая ……………………………………!

Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от лица всех педагогов МБУ ДО ГЦВР «Досуг».
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких педагогов научила считать страницы в учебном журнале, писать грамотно фамилии, заполнять АИС, составлять календарно-тематические планы, осуществлять ииновационный поиск, составлять индивидуальный маршрут каждого обучающегося. Внедрять инновационные технологии, составлять планы по ВР на предстоящий год, вовремя сдавать входные диагностики, промежуточные и итоговые отчеты по учебной, инновационной и воспитательной работе, а еще эти журналы по технике безопасности… Сколько исписала тетрадей, листочков А4 формата, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что принесли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали педагоги, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было,
Любезная Галина Чингизовна, а как же их не будет, ежели практически весь наш коллектив работает на школах, и не мы школам, а они нам диктуют свои условия…
А тут ещё проверка, не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо ) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять: то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же педагоги, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по субботам, и воскресеньем в школу раннего развития бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на открытые занятия к педагогам ходить, и свои давать. Все праздники городские посещать, да всех педагогов к участию агитировать, выставку оформлять, участие Молодогвардейцев во всех патриотических праздниках обеспечить, в одних выездных фестивалях 9 раз в прошлом году участвовали. А свои тетради по ШРР по ночам сижу, проверяю. Вчера с администрации письмо пришло, план требуют ко Дню народного единства. Тут «150 культур Дона» уже копытом бьет, к участию приглашают, а номеров-то новых нет…. А я-то женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Галина Чингизовна, сделай милость, отпусти меня в простые педагоги. Век доброты вашей не забуду.
P . S . Остаюсь, Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Галине Чингизовне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.

Я. Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Я : Уважаемые коллеги! Среди нас есть особенные замечательные люди, они долгие годы проработали в должности педагога – это Ветераны труда: …. сегодня наши особые поздравления в ваш адрес.

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
В Досуге лучшие прошли года.

Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, которые совсем недавно пришли работать в «Досуг», как педагог. Я приглашаю: ……………. К работе приступили, а присягу не приняли… И пусть молодые педагоги знают, как нелегок этот труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ряды МБУ ДО ГЦВР «Досуг». Каждый, вступающий, обязан:
1. Вооружиться календарно-тематическими планами и конспектами занятий, списками и списками списков, планами воспитательной работы на целый год с включением в них трудового воспитания и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести обещания и после каждого пункта три раза повторять: «Обещаю»
Торжественное обещание.
Обещаем обучать своих учащихся только опираясь на Образовательную программу МБУ ДО ГЦВР «Досуг», сквозные воспитательные программы «Отчий дом», «Семья», «Каникулы, «Здоровье», «Творчество и труд» и Федеральные государственные образовательные стандарты, государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Обещаете?
Обещаете соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра по коридорам Досуга не бегать, выше администрации Досуга не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки со всякими всячинами для занятий более 10 килограммов не носить.
Обещаете?
Обещаете громче детей не кричать и шалости им прощать?
Обещаем!
Обещаете всех детей любить и верность Досугу сохранить?
Обещаем!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий педагога сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учить, развивать и воспитывать,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывать,
В Досуг кто пришел – из него не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В Досуг ты пришел – и ты наш.
Ждет вас слава, родные, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

- Ответное слово от наших молодых педагогов.

Сценка (Три девицы…)

В. Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!

В. Три девицы под окном
Толковали вечерком

1. «Кабы я была царица, -
В. Говорит одна девица, -
Для Досуга для родного
Закатила б пир горой я.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2. «Кабы я была царица, -
Я. Говорит её сестрица, -
Для Досуга я б одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
В педагогах все прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»

3. «Кабы я была царица, -
Я. Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
Подрастет и к той поре -
Отдала бы в ШРР
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем
И вниманием, и почтеньем.
Будет он Досуг любить
И бальзам на душу лить!»

Я. Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
Царь. «Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые -
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славу педагогам всем споем

В Досуге доблестном моем!»

В течение праздника мы проводили опрос-голосование среди и в адрес всех присутствующих педагогов по номинациям:

1. « Доброе сердце»________________________________________________

2. «Клевый педагог!»_______________________________________________

3. «Современный педагог»__________________________________________

4. « Луч света в темном царстве»_____________________________________

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»___________________

6. «Неиссякаемый источник энергии»_________________________________

7. «Леди стиль»____________________________________________________

8. «Золотые руки»___________________________________________________

9. «Герой нашего времени»___________________________________________

10. «Красота спасёт мир»____________________________________________

11. «Душа компании» ______________________________________________

12. «Хранитель традиций» __________________________________________

14. «Маленькая хозяйка большого дома»_______________________________

15. «Мисс Обаяние»________________________________________________

16. «Мисс Очарование»______________________________________________

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас выйти к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает__________________________, которая набрала __________голосов

В номинации «Клевый педагог» побеждает_________________, за которую отдали __________голосов.

Номинация «Современный педагог» присуждается_____________. За нее отдали __________голоса

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» сошлись во мнении, что это___________________________________________________________баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается__________________________________________________баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ______________________ Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает__________________________, которая набрала_______________голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается_______________________баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает ____________________ , собравшая _____________________ голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается ___________________. За нее отдали __________________ голоса!

Игра ….

День учителя (предлагаю перетрансформировать название праздника День учителя в аббревиатуру и придумать на каждую букву слово, но это еще не все, а если вы назовете слово или предмет, который является содержимым этого волшебного мешочка, то получите его в дар от меня) Итак начали…

д – деньга

е – Египет

н – нитки

у – уксус

ч – чай

и – изюм

т – точилка

е – единица.

л – линейка, ластик, лист клиновый

я – яйцо

С праздником нашим я вас поздравляю,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаю.
Удачи нам всем! И во всем!

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере - за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем-то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! ...

вечеринка.doc

Картинками

Сценарий праздника Ведущая: добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня наш день, наш праздник. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит нам праздничного настроения. И первый тост на этом вечере ­ за нас! За педагогов!.. 1 тост А теперь мне бы хотелось загадать вам загадки. Слушаем внимательно и договариваем мои фразы. Загадки: Нынче век такой настал: знаний нет – уволен. Кто хоть кем­то в жизни стал, тот учился … в школе! Строгость здесь порой нужна, есть на то причины. Мы воспитывать должны в детях… дисциплину! В школе сборище детей называют … классом! В нем всё нужно отмечать, кроме оправданий, Все оценки записать мы должны …. в журнале. В школе есть еще звонок. Он напомнит к сроку О начале и конце каждого… урока. Вот какой загадкой я всех вас озадачу: Он не меньше, чем семья для детишек значит. Им расскажет обо всем, что его не спросят, Для него особый дом открывает осень. Скоростей и шума там он ограничитель. Угадать не сложно нам. Кто же он? Учитель! И сейчас настал момент предоставить слово для поздравления заместителю директора по учебной работе Кадиковой Альбине Равильевне. 2 тост. Высказывания учителей "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Ты галдишь номер один." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Здесь же ясно написано русским по белому." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла."

"Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около двух лет." "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "От этого никакой пользы, кроме вреда." Я не могу смотреть одна на все эти безобразия, пойду позову директора! Но не только учителя выделяются своими остроумными высказываниями. Следующие высказывания принадлежат детям. - Павлов - академик долго­долго делал рефлекс, и вдруг неожиданно зажег свет, и у него потекла слюна. - После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину. - Татьяна ехала в карете с поднятым задом. - На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. - Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. - Собака визжала нечеловеческим голосом. - Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. - Отелло рассвирепело и убило Дездемону. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой. и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. Андрей Болконский часто ездил поглядеть на тот дуб, на который он был похож как две капли воды. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в 2

Петербурге. Отец Чацкого умер в детстве. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. По дороге у Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено. Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. Здесь он впервые узнал разговорную речь от няни Арины Родионовны. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. У Ростова было три дочери: Наташа, Соня и Николай. А сейчас после веселой минутки слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Хахалкиной Людмиле Викторовне. 3 тост Театрализованный тост. Для тоста готовится ширма с тремя прорезями, для головы и двух рук. Ширму держат в натянутом состоянии. Участники размещаются за ширмой, мужчина просовывает голову, а женщина руки. Женщина все действия производит наощупь, потому что ей ничего не видно. Давным­давно, история гласит­ Жил на земле всего один Адам. Но нанесла судьбе его визит Прекрасная и шустрая мадам. С тех пор не могут все мужчины – И все отлично это понимают, Жить без прекрасной половины, Хотя порой мужчины это отрицают. Вот здесь расправим покрывало – В историю путь совершим. Как было б все, и как все стало – Мы здесь сейчас изобразим. Давно­давно мужчина появился, Благословила появление Высь, И у кого­то тот Адамчик народился. Ты где, Адамчик? Появись! Появляется голова мужчины. Навек бы он младенцем оставался, 3

Когда б не женские внимательные руки. А так он рос, и даже развивался, и даже танцевал в моменты скуки. Появляются женские руки. Ах, эти руки женщин – просто диво! Развитья продолжаем здесь накал. Ну кто б еще с такой любовью пиво, Когда поросите, моментом подавал? Женщина пытается напоить пивом мужчину. Ну, а когда попили это зелье, Когда расплаты время настает, Кто освежает вас в часы похмелья? Зубную щетку кто вам подает? Женщина пытается почистить мужчине зубы. А, если голод к вам, мужчины, подступает, Когда б в секунду съеден был баран. Скажите, кто вас вкусно угощает, Чьи руки трепетно очистят вам банан? Женщина угощает мужчину бананом. Бывает жизнь вас треплет без причины, Проблемы все «стрекочут» без умолку. Скажите нам, откройтесь нам, мужчины, С любовью кто поправит вашу челку? Женщина причесывает мужчину. И вот такой – и сытый, и холеный­ Идет по жизни сильный мужской класс.. Но, были б вы, мужчины так хвалены, Когда бы рядом с вами не было бы нас? И вам, и нам нельзя быть друг без друга. Мы прославляем шуструю мадам­ Ведь Ева стала и подмогой, и подругой, И без нее не выжил бы Адам! А, если б так случилось, посмотрите­ Он плакал бы навзрыд от одиночества. Вы слезки­то Адамчик наш, утрите, Нам так на это посмотреть всем хочется. Женщина утирает мужчине слезы. Ну что ж, мы убираем покрывало, И вывод сделали сегодня мы один… И, думаю, пора уже настала Поднять здесь тост – за женщин и мужчин! Вы как без рук, без нас, хороших были. И путь по жизни был бы так непрост! 4

М: Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Д: тута, тута! Способная? М: скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года написала оперу «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным проектом….вот! (разворачивает мазню с надписью МАМА!) Д: ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! М: да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: (с гордостью) мама! Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить! Д: значит, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за собой сына, увешанного оружием. Папа: скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, могу даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит автомат на дворничиху. Она поднимает руки и поет: Д: бум­бум –бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Участники сценки кланяются и уходят. Ведущая: дети приходят в школу разные, и в каждого необходимо вложить разумное, доброе, вечное. Так давайте выпьем за то, чтобы у нас это получалось легко! Дискотека. Сценарий праздника Музыкальная заставка. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня в этот прекрасный вечер мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать хороший праздник ­ День Учителя. И я хочу пожелать вам всем следующее. Пусть будет в жизни все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движенье к цели и удача, А сердце ­ добрым и горячим. Чтоб выпадал билет счастливый, Чтоб отпуск не был ваш дождливым, Больших успехов на работе, И у начальства быть в почете! Все выпивают за тост. Слово предоставляется Ирине Фагимовне. Тост. ­Школа – это своего рода корабль. А все мы – команда на этом корабле. А кто самый главный на корабле? ­Капитан. 6

­ А что самое главное в характере капитана? Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. ­ Давайте проверим, не побоится ли наш капитан подвергнуться небывалым испытаниям? Ирина Фагимовна, прошу на сцену! На стол высыпается мелочь = 10 р. ­ Итак, капитан, самый внимательный и ответственный человек на нашем корабле, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. ­ Как вы думаете, получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. ­ А кто думает, что нет? Ваша фамилия? Ваше имя? Какой сегодня день недели? Сколько вам лет? Какое у вас образование? У вас есть дети? Как зовут вашего супруга? Сколько лет вы в браке? Вам нравится ваша работа? Сколько классов вы окончили? ­ Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. Желаю, чтобы в вашей жизни все было по 10­бальной системе на 10 баллов. И я предлагаю тост за нашего директора. Слово предоставляется Флюре Закировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Слово предоставляется Людмиле Викторовне. Тост. Желаю вам в работе вдохновенья, В кругу семьи ­ тепла и доброты. Среди друзей ­ любви и уваженья И в жизни сбывшейся мечты. Слово предоставляется Ирине Владимировне. Тост. Музыка. Мартыненко Н.Б. Дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были по ­ настоящему счастливы? …Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по­настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Давайте сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими 7

были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". Постараемся сделать так, чтобы в каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек". (Играющие делятся на две группы.) Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке (детская коляска). Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее? (Проведение конкурса) Конкурс «Пускаем пузыри». На улице мы еще любим пускать пузыри. Вот вам каждому приспособление для пузырей. Пуская пузыри, каждый участник команды имеет право дунуть только раз. У какой команды пузырей больше, та и победит. Я считаю у одной команды, а потом дует другая команда. Приготовились. Пять, четыре, три, два, один. Пуск! Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче! (Награждение) Музыка. Степанова Ю.А. Сегодня в этом зале собрались не просто знакомые, а педагоги, коллеги. Как вы считаете, какими знаниями должен владеть учитель? ­ Учитель должен уметь делать все. Как наши педагоги – резать, клеить, вышивать, маму с папой заменять. Давайте проведем конкурсную программу и выберем самого талантливого педагога в зале. ДОРИСОВАТЬ РИСУНОК В эту игру можно играть не выходя из­за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол­колеса от машины или часть кабины. Задача играющих ­ дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил! Скользкая цель Из плотной материи шьют пять­шесть мешочков размером 6x9 сантиметров. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4­5 шагах от нее проводят черту. С черты играющий бросает три мешочка, по одному, с таким расчетом, чтобы мешочек упал на табуретку и остался на ней. Каждый раз, когда играющему удается это сделать, ему засчитывается очко. Организатор игры стоит возле табуретки и, если на ней остается 8

мешочек, немедленно снимает его. Выигрывает тот играющий, который раньше других наберет 5 очков. ­ Закончена первая часть нашей развлекательной программы. Танцевальный антракт. У всех у нас есть уши. Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: “У всех у нас есть руки”. После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками “У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь. Дорисульки. Играют мальчик и девочка. Каждому на шею одевается ватман (заранее вырезается отверстие для головы в верхней части ватмана) и дается в руки маркер. Участники должны дорисовать себе ручки и ножки: мальчик ­ женские, девочка ­ мужские. Этот конкурс не просто очень забавен для окружающих, но и крайне затруднителен для рисующих. ­Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой - за нос, потом хлопни в ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой - за нос. ­ Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку справа налево, а ногу - слева направо. Вредный хвостик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; танцует. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик). Сосиска, кетчуп, кока, кола. Все желающие встают мжмжмж, зажимают между собой надутые шары, образуя таким образом гусеницу, и выполняют несложные движения под музыку за ведущим. Шары не должны полопаться и упасть. ­ Внимание! Наша праздничная развлекательная программа продолжается. На ощупь Для игры вызываются несколько конкурсантов, которым завязываются глаза. На стул кладется некоторый предмет. Задача участников - присесть на стул и попытаться на ощупь определить предмет. Побеждает тот участник, который дал наиболее точный ответ. сигналу собрать автографы прекрасного пола. 9

­ Наш вечер подходит к концу. Разыгрывается последний приз последнего конкурса. Состязаются между собой все застольные команды. И называется конкурс «пожелания». Начинает первый столик. Итак, мы желаем друг другу в этот прекрасный вечер… Счастья вам! Тепла, добра, удачи, Радости, здоровья, красоты, Чтоб не гас огонь в глазах горячих, И сбывались лучшие мечты. Сценка «Японец и переводчик» 1 Я­ц: Асямисиси ­ асямисиси! 1 Перев­к: Здравствуйте, здравствуйте! 2 Я­ц: Начихаси мы на васи господаси и дамаси, мужикаси и тятяси, мои глазаси вас не видаси! 2 Перев­к: Дорогие дамы и господа, вас приветствует посол Японии. 3 Я­ц: Мы грузяси в машинаси и на праздникаси мчаси без опоздаси, чтобы не ругаси! 3 Перев­к: Мы знаем, что у дам сегодня праздник, примите наши лучшие пожелания. 4 Я­ц: Приезжаси к вам в гостяси мы видаси на столяси много­много закусяси! 4 Перев­к: Мы восхищены вами и вашим гостеприимством. 5 Я­ц: Мы думаси – нахренаси много закусяси? Деньги на ветер бросяси, нам хватаси 100 граммаси и соленый огурсяси! 5 Перев­к: Мы знаем ваших дам как хлебосольных хозяек. 6 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи много риса вырастаси? 6 Перев­к: Мы знаем, что в приготовлении блюд вы превосходите лучших поваров Японии. 7 Я­ц: Мы слыхаси, что у васи икебана­капуста вкусняси, закусяси и другаси хренаси израстаси! 7 Перев­к: Также мы знаем, что у вас есть на столах японские салаты и нет хрена. 8 Я­ц: Мы слыхаси, мужчинаси в праздникаси 8­мартаси сакэ пить бросаси, мы даряси таблетаси, чтоб скоряси отвыкаси! 8 Перев­к: От всего сердца примите от нас цветы, дорогие женщины. 9 Я­ц: Посмотряси на столяси, мы думаси – нам 100­граммаси маловаси, по бутылке выпиваси и к хренаси уезжаси! 9 Перев­к: Еще раз благодарим за приглашение. 10 Я­ц: Утраси головаси боляси к вам похмеляси приезжаси! 10 Перев­к: Если вы не будете против, мы посетим вас еще раз. 11 Я­ц: Нам стакаси наливаси, закусяси подаваси мы нафигаси уезжаси! 11 Перев­к: Желаем всем господам весело провести этот праздник. 10

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1: Добрый день, уважаемые господа! С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем "во грустях".
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам "C Днем учителя" сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за вас дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

М ежду первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору школы Светлане Григорьевне! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Выпивают, закусывают

- Внимание, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону на улицу двери открываются? (в правую)
- в кабинете секретаря, сколько стульев видела я? (восемь)
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- что (И. О.) надевала в прошлый Новогодний бал?
- а 1 сентября, в каком наряде была я? (Синее платье)
Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Выпивают, закусывают

- Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в наше МКОУ. Каждый, вступающий в МКОУ, обязан:
1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!"
Торжественная клятва.
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
Клянемся!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Ждет тебя слава, родной, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

Выпивают, закусывают

Ответное слово от наших молодых специалистов.

Выпивают, закусывают

- А теперь дорогие друзья, подруги, коллеги давайте немного разомнемся. Предлагаю, не выходя из стола поиграть в одну старинную игру, «ФАНТЫ». Вы всегда исполняете всевозможные приказы, а теперь извольте исполнить мои, шуточные приказы. Наконец-то я дождалась возможности, и дать приказ директору школы, с нее и начнем нашу игру. Чтобы все упростить, фанты я уже приготовила (это небольшие листочки бумаги с приказами об исполнении они показаны ниже, по возможности вы можете их изменить, или добавить свои: )

Проходит игра

Давайте поднимем бокалы за сообразительность и артистизм.

Выпивают, закусывают

- Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Танцы

Во время танцев:

    Педагоги все – артисты!
    Всем готовы мы сказать.
    С вашей помощью сегодня
    Сказку можем показать!

Сказка «Три поросенка» (флэшка)

    "Прикоснись - ка"

Участники встают в круг, чем больше народу, тем интереснее. Ведущий говорит слово, например рука (рука есть у всех и каждый берется за свою руку). Затем можно назвать предмет более редкий, например юбка (все игроки должны прикоснуться к юбке). Последний прикоснувшийся выбывает из игры. Побеждает игрок, который ни разу не был последним прикоснувшимся.

    Чтобы ловкость показать,
    Надо дружно поиграть!
    Стулья мы в кружок поставим,
    Танцевать вокруг заставим! (Музыка танцевальная)

    Фанта-чипсы-кока-кола

Все присутствующие гости встают друг за другом, берутся за талию впереди стоящего. По команде ведущего все должны выполнять движения: на слово" «фанта» - шаг правой ногой, на слово «чипсы» - шаг левой, на слова «кока-кола» делают круговое движение бедрами. Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию того игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым игроком от танцующего, затем за талию третьего человека впереди и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Танцы

- Приглашаю всех за стол.

Сегодня День профессии-признанья, День педагогов празднуем сейчас. Я всем хочу сказать вам без прикрас: «Я уважаю вас, мои собратья!.. Я поднимаю чашу за людей, Что знания несут и доброту, Что сеют в детских душах чистоту, Вы благородней всех и всех добрей! Хочу вино испить своё за вас, За ваше мужество, терпение и труд… Коллеги, дни учений снова ждут! Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

- Предлагаю к онкурс: «Вопрос - ответ» . Вы сначала вытягиваете и читаете вопрос, а затем отвечаете на него.

Проходит игра

- За это надо выпить!

Выпивают, закусывают

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.