Визитная карточка команды детского сада. Визитная карточка детского сада

Визитная карточка команды детского сада. Визитная карточка детского сада
Визитная карточка команды детского сада. Визитная карточка детского сада

Группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях. Это своеобразный отличительный знак каждой возрастной группы в детском саду.

Назначение визитки в группе ДОУ

Группы детского сада не только содержит основную информацию, но и поддерживает имидж данного коллектива, является его символом и своеобразной рекламой.

В первую очередь визитка предназначена для родителей, родственников и сотрудников детского сада. Поэтому её размещают в уголке для родителей в раздевальной комнате. Визитка содержит основную информацию о педагогах, которые работают с детьми, об образовательных программах, реализуемых в саду, о традициях группы. Также здесь прописаны основные контакты, дана общая возрастная характеристика детей и прочее.

Требования к визитке

В первую очередь группы детского сада должна быть запоминающейся и узнаваемой. При её оформлении педагогам рекомендуют придерживаться трёх основных правил:

  • Наличие самой важной информации.
  • Основой для визитки должна быть хорошая качественная бумага, шрифт - крупный и легко читаемый, материалы для изготовления - безопасные.
  • Визитка должна соответствовать общему стилю дошкольного учреждения.

Визитка группы носит информативный характер, поэтому перегружать её текстом не нужно. Она содержит только конкретную информацию, правила и пр. Шрифт для оформления визитной карточки нужно выбирать крупный, основные пункты можно выделять курсивом или полужирным. Предпочтение лучше отдать стандартным видам шрифта. группы детского сада оформляется красиво, эстетично и аккуратно.

Оформление визитки

В обязательно должна быть отражена следующая информация:

  • Название дошкольного учреждения, группы, девиз.
  • Фамилии, имена и отчества руководителя ДОУ, педагогов и группы, узких специалистов, которые работают с детьми.
  • Номер телефона детского сада и электронный адрес.
  • Направление деятельности данной возрастной группы.

Визитка должна привлекать внимание, поэтому в неё включают такие элементы, как эмблема, герб, фотографии. Её можно оформить и не совсем обычно. Например, визитная карточка группы детского сада в стихах не только привлечёт внимание, но и раскроет нужную информацию в лёгкой и доступной форме.

Если в детском саду реализуют какую-то определённую образовательную программу, или педагоги занимаются с ребятами по уникальной методике, то это должно быть отражено и в визитке. Визитная карточка группы детского сада (Монтессори), например, будет иметь свои аспекты, которые кратко раскроют родителям суть методики и её преимущества. В садах, осуществляющих дополнительные виды услуг (ритмика, изо-деятельность, услуги логопеда и пр.), в визитки включена вся необходимая по этим вопросам информация.

Таким образом, визитка группы должна давать ответы на вопросы: «Что это за группа?» и «Чем здесь занимаются?». Если после ознакомления с ней у родителей или посетителей детского сада не возникает вопросов, значит, визитка оформлена правильно.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ» Воспитатель Красицкая Е.Ю.


НАША ГРУППА «СОЛНЫШКО» Девиз: «В нашей группе солнышко светит ярче всех Теплоты и радости хватит здесь на всех»


В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.


Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка


РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.


Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .


УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.


УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?


УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует


УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём


Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.


КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!


Математика – точна.

Математика – нужна!

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!


ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !


Мы играем в «пулемет»,

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.


КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!


Я люблю висеть на месте!

- Это вы запомните!

Руки вытрите, повесьте,

в умывальной комнате.


УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Это добрые советы,

В них и спрятаны секреты.

Мы раскроем вам друзья

Секреты воспитания!


Мы подарок маме

Покупать не станем.

Мы подарок маме-

Изготовим сами

Просто так нарисовать,

может каждый из ребят.

Мы хотим вам показать,

Как все умеют рисовать!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия. Не менее важно это и для родителей.

Одним из таких наглядных пособий является визитная карточка группы детского сада. Шаблоны таких стендов бывают разными, но вот информация чаще всего однотипна. В этой статье мы поговорим о том, как правильно оформить такое наглядное пособие. Что должна вмещать в себя визитная карточка группы детского сада? На что обращать внимание? Что делать, если «творить» совсем не хочется? Обо всем по порядку.

Зачем нужна визитка в группе?

Визитная карточка группы детского сада - это большой информационный стенд или группа стендов. Там размещена основная информация относительно того, как и чем живет коллектив. Кроме того, это своеобразная реклама. Поэтому чем ярче и красочнее она будет, тем лучше.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Чаще всего визитную карточку группы детского сада прикрепляют на стене в первой комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Основные требования

Чаще всего изготовлением визитки занимается воспитатель и его помощник. В отдельных случаях эту задачу может взять на себя родительский комитет.

Как сделать визитную карточку группы детского сада? На что обязательно стоит обратить внимание? Вот некоторые рекомендации:

  • Прежде всего, стоит учитывать, что подобное наглядное пособие должно быть ярким, узнаваемым и запоминающимся. Кроме того, все материалы, из которых изготовлена визитка, должны быть безопасными и нетоксичными.
  • На визитном стенде группы должна располагаться наиболее важная информация, касающаяся жизни коллектива. Шрифт, используемый для написания, должен легко читаться и быть достаточно крупным.
  • Не стоит помещать в визитку группы те данные, которые напрямую не относятся к жизни группы. Например, правила поведения на игровой площадке или выдержки из конвенции по правам детей лучше оформить отдельным стендом.
  • Если большой объем информации можно легко заменить несколькими картинками, лучше всего так и поступить. Необходимо помнить, что внушительное количество текстовой информации достаточно быстро отбивает охоту изучить его до конца.
  • Основная масса текста, поданная в визитке, должна быть написана стандартным, легко читаемым шрифтом. Креативные варианты написаний лучше оставить для заголовков.

В целом презентационный стенд группы должен соответствовать общему стилю дошкольного учреждения, быть эстетичным и красиво оформленным.

Оформляем визитку правильно

Прежде всего, визитная карточка группы детского сада должна содержать название коллектива и основную информацию о людях, которые работают с вашими детьми. Также стоит визуализировать девиз группы, если таковой имеется.

Ниже располагают сведения о том, какие именно образовательные программы реализованы в группе. Можно также рассказать о том, какие традиции приняты в коллективе.

  • контакты педагогов;
  • общая возрастная характеристика деток;
  • правила поведения;
  • распорядок дня и другая информация.

В самом низу помещают номера телефонов детского сада, заведующей, воспитателей, медицинского работника и психолога.

Если в дошкольном заведении реализуются какие-то особые направления деятельности, это также стоит отразить на информационном стенде. Родители и гости группы должны сразу понимать, что они попали, к примеру, в изостудию, логопедическую группу или коллектив, предпочитающий развитие по системе Монтессори.

В том случае, когда позволяет место, можно добавить к визитке небольшую выставку работ воспитанников. Это может быть небольшая полочка для поделок или фотографии из жизни детского коллектива.

После ознакомления с презентационным стендом у родителей и гостей не должно оставаться никаких вопросов о направлении педагогической деятельности в коллективе. Если это так - визитка выполнена правильно.

Как подбирать название группы?

Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.

При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.

Если творить не хочется, а нужно

Иногда случается так, что у вас совершенно нет времени, но срочно нужна визитная карточка группы детского сада. Шаблоны, которые предложат специалисты различных дизайнерских компаний, проверены годами. Они настолько разнообразны, что вы сможете выбрать именно то, что вам подходит.

Чтобы заказать информационную доску для группы, необходимо обратиться в выбранную фирму-изготовитель, выбрать макет и предоставить информацию, которую вы бы хотели разместить. Далее следует оплатить заказ и просто подождать, пока вам привезут готовый стенд. Конечно, такая визитка группы будет наиболее яркой и красочной. Но вот стенд, выполненный заботливыми руками педагогов, намного душевнее. Творческих успехов!

Описание опыта работы по созданию фильма "Визитная карточка детского сада".

МАДОУ ДС "Дарование", на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, "смотрибельна". Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.

Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Сцена 1
В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.

Ребенок
Я – единственный в семье,
Маленький ребенок.
Но одно и то же мне
Говорят с пеленок:
« Не мешай, отстань, уйди.
Дел у нас не мало.
Сядь, тихонько посиди,
Вся семья устала».

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.


Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Мама
Тепло у вас? Уютно? Чисто?
Дают ли здесь образование?
Молва летит, и очень быстро,
Что лучший сад – сад «Дарование».

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.












Сцена 3
Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.
Заведующая
Для детишек Дарования,
Сбалансировано питание.
Есть и фрукты и творог,
Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему - "Питание дошкольников".

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.


Медсестра
Здравствуйте!
Малыш здоров?
Справка есть от докторов?
Мальчик, мой, ты будешь рад,
Теперь ты принят в детский сад!


На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.
Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС"Дарование" по образовательным областям.







Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.





Коллектив "Дарования" это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.




Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.

Заведующая (обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование»,
И все проблемы решены.


Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад "Дарование"!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта "Дарования".


В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все "титульные листы", если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Визитная карточка старшей-подготовительной группы «колобок» мбдоу д/с «чайка ». Воспитатель: Московская С.В.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Старшая-подготовительная группа: Наши «колобки» в первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята, нам лениться не годиться, мы научимся учиться!

В нашей группе 13 шустрых мальчишек и 8 озорных девочек. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!

Наш девиз: Мы веселые детишки, учим звуки, знаем книжки, вместе весело играем, много нового узнаем Наша эмблема Визитки нашей группы для родителей.

Наше педагогическое кредо: «как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский). Московская Светлана Владимировна Потапова Юлия Андреевна

Утро начинается, детки просыпаются. ежедневно детский сад принимает всех ребят. Ребятишки рады все, ждут с улыбкой на лице, в группу «колобок» заходят, что же будет там сегодня?

Встречают ребят и родителей веселый колобок и солнышко с напоминанием о правилах в детском саду.

в приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей.

Утром делаем зарядку: раз, два, три, четыре, пять, ну и каша для заправки, чтобы сильными нам стать.

Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!

Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры: центр познания

Созданы картотеки дидактических игр по развитию речи, подвижных игр, пальчиковых гимнастик, физминуток и занимательных игр в том числе в рамках проекта «моя малая родина - родное приангарье ».

Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!

центр художественного творчества для развития творческого потенциала детей.

в каждом ребенке живет творец, и, если получается раскрыть его способности, то вот такую красоту мы делаем вместе.

Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.

центр науки (экспериментирования) с необходимым набором материалов для проведения различных опытов и экспериментов.

патриотические центры, в которых размещена информация о «большой» и «малой» родине.

центры настольных обучающих игр и конструкторов, а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.

Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская

Гаражный блок для мальчиков вот гаражный блок стоит и машины сторожит. есть машины в нем любые: легковые, грузовые, правила дорожные мы здесь изучаем, в пешеходов и водителей правильно играем.

Магазин, который в зависимости от задумки игры превращается в магазины разного назначения: продуктовый, книжный, магазин игрушек и даже в аптеку.

Больница приходите к нам лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и каракатица…

Театр приходите к нам в театр, сказку вам покажем, колобок, три поросенка, про репку вам расскажем.

А когда ребята устают от активных игр, есть возможность отдохнуть и, например, посмотреть книжку.

При организации развивающей предметно-пространственной среды был учтен гендерный аспект.

Для приобщения детей к труду создан центр дежурств.

Помещение группы украшено предметами, сделанными руками детей, их родителей и воспитателей. Поделки родителей, детей и воспитателей. Картины, выполненные детьми.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам И никаких болезней!

Нагулявшись на прогулке, снова в группу мы спешим, только вымоем мы руки и обед за миг съедим. выспимся и поиграем, ужин вкусный уплетем, мамы, папы, мы скучаем, приходите, мы вас ждем!

В каждой группе есть свои небольшие традиции и наша – не исключение.

В нашей группе для ребят регулярно проводятся тематические вечеринки, интеллектуальные викторины, принимаем участие в различных конкурсах.

Мы стараемся каждый день в саду превратить в маленький праздник!

И, конечно, дни не проходят напрасно.

Но самое главное - видеть радостные, пытливые глаза детей, с нетерпением ожидающих следующую встречу!

Каждый день мы ходим в садик, чтобы научиться жить быть помощниками дома, крепко дружбой дорожить, мы без знаний жить не можем, очень нам нужны они, станем мы полезны людям, мы – хозяева земли!

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад, я вам много рассказала, про себя и про ребят. я рассказывала честно и подробно обо всем. знаю, вам ведь интересно знать о том, как мы живем!

Спасибо за внимание!