Музыкальные сказки. Волшебная гитара

Музыкальные сказки. Волшебная гитара
Музыкальные сказки. Волшебная гитара

Сочинить сказку про музыку и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Сорокина[гуру]
1) Однажды Маленькая Девочка услышала Музыку.
Музыка Маленькой Девочке очень понравилась, но она никак не могла понять, откуда доносятся эти красивые мелодичные, чарующие и заставляющие танцевать волшебные звуки… Маленькая Девочка целый день ходила по улицам, прислушиваясь.
Но прекрасная Музыка не удалялась и не приближалась.
Тогда Маленькая Девочка остановилась,
крепко-крепко зажмурилась и изо всех сил закрыла уши ладошками.
Но Музыка не исчезла.
Волшебная мелодия продолжала звучать.
-Ой!
Ну, какая же я глупенькая! – подумала тогда Маленькая Девочка.
-Значит эта Музыка – во мне? !
И научилась петь.
2) В красивом лесу на опушке жила семья зайчат: мама, папа и три сыночка зайчонка. Каждый вечер перед сном мама Зайчиха пела своим сыночкам колыбельную песню. Однажды утром проснулись зайчата и решили узнать, как рождается песня. Спросили они разрешения у мамы Зайчихи и пошли путешествовать по лесу.
Вот идут они и слышат: журчит ручеек. Старший зайчонок говорит:
- Вот, братцы, ручеек как будто песню поет, как наша мама нам колыбельные.
Послушали они журчание ручейка и пошли дальше. Неожиданно подул ветерок. Листья зашелестели, трава зашумела. средний зайчонок и говорит:
- Братишки, слышите, как листочки и травка красиво шелестят? Будто наша мама Зайчиха поет песенки.
Постояли они, послушали музыку ветра и решили пойти дальше. Они шли долго и вдруг услышали пение птиц. Зайчатки поторопились на прекрасные звуки. Вышли на опушку леса. пение птиц было очень красивым, мелодичным - настоящая песня мамы Зайчихи. Младший братик заметил, что опушка леса очень знакомая. И тут они увидели свой домик и маму Зайчиху. Зайчата побежали к маме и в один голос закричали:
- Мама! Теперь мы знаем как рождаются твои песни - тебе помогает наш любимый лес!
3) В одном большом и красивом театре жили музыкальные инструменты. Среди них была красавица Скрипка – самая изящная из семейства Струнных. Локоны изогнутого грифа украшали её точёную головку. Талия у неё была такая, что соперничать с ней не могла даже прима-балерина. Одевалась она с самым изысканным вкусом. Её одежды сияли, как отлично отполированное дорогое дерево. Никто не мог бы сказать, что в облике Скрипки есть хоть одна лишняя чёрточка. К тому же она очень мило пела. Знатоки хвалили голос Скрипки, технику пения. Лишь изредка кое-кто осмеливался заметить, что поёт она суховато, без души. Но Скрипка не задумывалась над этим. У неё было много поклонников. Никто не мог устоять перед её красотой, и никто не мог добиться ответа в холодном сердце красавицы.
Она была капризна и изнеженна. Дом её был обит внутри шёлком, в спальне лежали бархатные подушки. Каждый день покои окуривались благовонной канифолью. Когда Скрипка выходила на прогулку, её поклонники почтительно кланялись ей. В ответ она томно произносила что-нибудь вроде: "Ах, какая сегодня сырость в воздухе. Боюсь застудить горло. " – и удалялась в дом.
Вот 3 сказки. Думаю, тебя это натолкнет на мысль.

Ответ от 2 ответа [гуру]

ГРАБЛИ

«Сграбь руками, загреби… Граблить, грести граблями. Грабли, ручная борона; состоит из хребта, бруска в аршин, сосквозными дырьями, до 12-ти, в которые вколочены зубья, колышки в палец, и из грабловища… палки в рост человека, воткнутой посредине хребта отвесно зубьям. Граблями гребут, сгребают сено, катают; на грядах бьют комья и ровняют…» – вот так емко несколькими словами В. Даль раскрывает происхождение слова «грабли» и суть предмета. Раньше на Руси «граблей» называли любой предмет, позволяющий что-либо цеплять или удерживать. Этим словом называли и человеческую руку, и деревянную ложку.
Современные грабли делают чаще всего из стали. Иногда применяют пластик или бамбук, хотя исторически они были деревянными либо железными. Ручку делают из дерева, пластика или металла.
Грабли бывают ручные, конные и для сельхозтехники. Ручными – убирают опавшие листья, мусор. Одна из разновидностей граблей имеет длинные гибкие тупые зубцы, закрепленные в форме полумесяца. Используются они для удаления сухой травы с газонов. Ими можно разравнивать перекопанную землю, выбирать крупные камни и разбивать комья.
В Японии существует искусство создания «садов камней». Этот «Сад сухого ландшафта» состоит только из гравия и камней. Линии, которые проведены граблями по гравию, передают структуру водных потоков или водоемов, как и в обычных садах. Еще есть интересная разновидность этого инструмента – грабилка. Она служит для сбора ягод с низких кустов, например, черники и брусники. Выглядит она, как ковш с ручкой с длинными зубцами.
Для сгребания сена, хлебных колосьев или для подготовки пашни к рядовому посеву раньше использовали конные грабли. Сейчас для этих целей используют тракторные грабли, современные сложные механизмы с вращающимися элементами.
Забавной особенностью граблей является то, что если их положить на землю вверх зубьями и наступить на зубья, то они моментально поднимутся вверх, при этом ударив наступившего. Чаще всего – по лбу, но могут и в другое место. Отсюда происходят сочетание слов «бег по граблям», означающее бессмысленное занятие, наносящее вред самому себе. Также существует выражение «…дважды наступить на одни и те же грабли», что означает повторить свою ошибку.
ЗАГАДКИ
...
Зубы имеют, а зубной боли не знают.
(Грабли)
...
Зубастые, а не кусаются.
(Грабли)
Стоят в один ряд
Острые пальчики -
Цап-царапки:
Подбирай охапки.
(Грабли)


ДРЕЛЬ

Дом дрожит, трясутся стены.
Это делают ремонт!
Работяги с дрелью в касках
«Разворачивают фронт».
В эпоху неолита, т. е. около 6000 лет дон. э., древний человек придумал инструмент, который стал прототипом современной дрели. Это было приспособление из лука и сверла (прочной палки), которое вращалось при малейшем повороте первого. Использовать такой инструмент нужно было двумя руками: одна – прижимала сверло, другая – качала лук. С помощью этого инструмента люди добывали огонь и обрабатывали различные материалы.
Ручная дрель – инструмент для сверления, в котором используется сила человека. Применяется для сверления отверстий в различных материалах. Простейшая ручная дрель – это коловорот, инструмент с ручкой в виде скобы (колена) и патроном для зажима сверл.
Сверло – неотъемлемая часть дрели. Обычные спиральные сверла бывают разных размеров в толщину от 0,1 мм до 8 см. При бурении горных пород, металлообработке, когда требуется высокая твердость или жаропрочность, используют сверла с очень крепкой вставкой на конце – из сплава, называемого победит. Это сплав карбида вольфрама и кобальта. По твердости он близок к алмазу, самому твердому материалу.
Принцип действия современной дрели зародился в далеком прошлом. Создателями современной дрели и с электрическим приводом считают двух людей, которые пришли к одинаковым результатам, занимаясь разработкой дрели абсолютно независимо друг от друга. Ими были шотландский инженер-электрик и немецкий изобретатель из Штутгарта Вильгельм Эмиль Файн, который в 1895 году представил свой вариант электрической дрели. Шотландец же, приехавший в Мельбурн (Австралия) для участия в строительстве большой электрической станции, запатентовал свою электрическую дрель на шесть лет раньше.
Инструмент совершенствовался с каждым годом. Первые модели, имеющие универсальный мотор, появились к концу Первой мировой войны. Затем последовало усовершенствование мощности и уменьшение размеров и веса инструмента. Появились ударные дрели, где патрон совершает еще и поступательное движение.
Самыми большими дрелями можно считать буровые вышки, которые сверлят (бурят) отверстия (скважины) в земле на глубину в несколько км. Диаметры скважин колеблются от 25 мм до 3 м.
ЗАГАДКА
Везде сует свой нос витой.
Дыру проделает в стене,
Чтобы узнать, а что на той,
Обратной стороне.
(Дрель)


КОСА

Косари на лугу размахалися острыми косами,
Что им Божий цветок?
Им бы кончить работу свою…
С. Матковский
Коса является одним из древнейших орудий человека и символом земледелия. У древних греков этот инструмент использовала для работы богиня плодородия Деметра. Это был металлический предмет в форме полумесяца с заточенным краем (лезвием) и деревянной ручкой.
Как только человек научился обрабатывать металл, появился этот инструмент. Он необходим для земледелия. Урожай зерновых культур убирали с помощью серпа или косы.
Это инструмент индивидуальный, требует настройки под размеры косаря. Кто любит использовать серп, одной рукой придерживает скашиваемое растение, другой – срезает его. А кому-то удобнее работать большой косой с длинной ручкой и не таким изогнутым лезвием, как у серпа. Работают такой косой двумя руками, удерживая ее за деревянную рукоятку (косье) и небольшую ручку посередине древка – лучек. Косят такой косой, совершая полукруговые движения, ведя лезвие косы параллельно, близко от поверхности земли.
Движения энергичные, требующие хорошей физической формы работника. Лезвие косы не точат, его отбивают молотком на специальной подставке (бабке). После отбивки и во время работы периодически лезвие правят точильным абразивным бруском с мелким зерном. Хорошая коса после отбивания выдерживает три, четыре часа косьбы.
В горных районах Осетии существовала традиция: во время сенокоса проводили соревнования. Косари обычно поднимались в гору и оттуда начинали косить сверху вниз. Работая на обрывистых, опасных местах, косари старались обогнать друг друга. В процессе этой работы тренировалась сила и выносливость, вырабатывалась смелость и особенно развивался плечевой пояс. ЗАГАДКИ
Маленький, горбатенький,
Все поле обыскал,
Домой прибежал -
Всю зиму пролежал.
(Серп)
Наточили Острый Нос,
Колотили Острый Нос.
Поработал Острый Нос -
Увезли зеленый воз.
(Коса) ПОГОВОРКА Коси, коса, пока роса, роса долой, и мы домой.

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей - тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: "Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? " Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: "Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко." Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю - ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Дорогие друзья! Разрешите вновь пригласить вас в .

Со многими музыкальными инструментами мы уже познакомились. И сегодня вернемся к семейству струнных и поговорим о гитаре. Логичнее было бы знакомиться с гитарой после . Но ничего, сделаем это сегодня.

Кто же в наши дни не знает, что такое гитара? В современное время это один из наиболее популярных музыкальных инструментов.

У кого-то папы играют на гитаре, а у кого-то и мамы.

Это сейчас гитара для нас обычный инструмент, а раньше это был атрибут кавалеров, которые с гитарой и шпагой завоевывали сердце своей возлюбленной.

Родина гитары точно неизвестна. Есть предположения, что этот инструмент появился в Древней Греции, а широкую известность получил уже в Испании.

После нашего первого дебюта мы решили продолжить эту традицию и придумывать сказки про музыкальные инструменты сами.

Просматривая картинки средневековых гитаристов, родилась у нас такая сказка о гитаре. Прошу не судить строго, мы не писатели. Сюжет сказки «Волшебная гитара » полностью придуман детьми, я лишь помогала им правильно строить предложения.

Жил-был король и было у него три сына. Старшие сыновья ради денег на любой обман могли пойти, а младший был добрый и честный, за деньгами не гнался.

Умер король, и все наследство оставил старшим братьям, а младшему достался лишь пятак. Загрустил младший сын, не стал с братьями спорить, а пошел куда глаза глядят.

Проходит он мимо одного города, а там в окошке девушка сидит, глаз не отвести. Полюбил он ее с первого взгляда и стал просить, чтобы она стала его женой. А она и говорит:

— Выполнишь мое желание, стану твоей женой. Слышала я во сне прекрасные звуки, неведомые мне ранее. Достань мне этот музыкальный инструмент у мудреца, который живет на восточном западе — южном севере, тогда выйду за тебя замуж.

Пошел королевич куда глаза глядят, на южный север – восточный запад.

Добрался он наконец до мудреца и рассказал ему о сне своей возлюбленной.

А мудрец и говорит:

— Спрячешься от меня, да так, что я тебя не найду, дам тебе, что ты просишь. Даю тебе три попытки.

Наступил день и надо королевскому сыну прятаться первый раз. Залез он в лисью нору и сидит там, ждет. А у мудреца была такая подзорная труба, в которую глянешь и весь свет увидишь. Заметил он, конечно, в норе королевича.

Пришлось ему вылезти.

Наступил второй день. Нырнул он под воду, а мимо проплывала большая рыба, которая проглотила его. Целый день его высматривал в свою подзорную трубу мудрец, но ничего не видит. Но вдруг открыла рыба рот, чтобы заглотить новую добычу, и в этот момент заметил мудрец юношу и приказал рыбе выплюнуть его.

Пришел третий день. Думал-думал королевич, куда ему спрятаться и решил сделать подкоп к дому мудреца. И оказался как раз под тем местом, где стояла подзорная труба. Смотрел-смотрел мудрец, ничего не видит. Солнышко уж закатилось, а мудрец все ищет да ищет.

— Хорошо, — закричал мудрец, — победил ты меня. Дам тебе, что ты просишь.

А что просил юноша, он и сам не знал. Очень удивился он, когда увидел, что мудрец вынес ему какую-то деревянную грушу.

— Что это, — воскликнул он, — что мне с этим делать.

И тут мудрец стал перебирать по струнам и полился чудесный звук. Прожил королевский сын у мудреца еще неделю и научился играть на этом музыкальном инструменте. А была это обыкновенная гитара, которую мы теперь знаем очень хорошо.

Отправился королевич с гитарой к своей возлюбленной. Пришел и запел под окном юной красавицы.

Удивилась девушка, услышав знакомые из сна звуки, вышла на балкон, а там стоит юноша с гитарой в руках и поет:

Я здесь, Инезилья, Я здесь, под окном, Объята Севилья, И мраком и сном. Исполнен отвагой, Окутан плащом, С гитарой и шпагой Я здесь под окном.

И согласилась девушка выйти замуж за юного рыцаря и жили они долго и счастливо. А с тех пор стала неотъемлемым атрибутом юных кавалеров.

А напоследок предлагаю послушать, как играет юная гитаритка Юля Кузнецова. Юле 8 лет, и она сыграет для Вас произведение, которое называется «К Элизе».


В одном из гаражей жили-были инструменты, и когда хозяева замыкали гараж, инструменты оживали и всё время спорили между собой – кто же из них самый главный?
«Я, главный» - говорил молоток: «Посмотрите, какая у меня голова, я всегда помогаю хозяину забить гвоздь, отремонтировать забор»
- « А я, чем тебя хуже?» - закричала отвёртка:
- «Ведь без меня даже шуруп не завинтишь, ничего не смонтируешь, прибор не отремонтируешь и не отрегулируешь.»
-« Уж если зашёл разговор об аппаратуре - сказал паяльник
- без меня точно не обойтись, посмотрите, как я прочно спаиваю провода, какие надёжные контакты появляются благодаря мне!»
Тут в разговор вмешался тестер, это такой прибор, с помощью которого можно замерить напряжение, ток, сопротивление и другие электрические параметры,
-« Как же вы без меня обойдётесь? Как найдёте неисправность в аппаратуре?»
- «Ну, что вы все раскричались, что вы всё спорите, меня разбудили?» -
Сердито проворчала дрель:
– «Разве вы не знаете, что без меня ни одно отверстие не сделать, значит, я главная!»
- «Ха-ха-ха, какая же ты главная, если не можешь так ровно постругать доски, чтобы они стали такими ровными и красивыми?» - рассмеялся рубанок.
-« Но, что ты будешь строгать?» -
Почти хором спросили топор и пила
-« Если мы не срубим и не распилим дерево - значит мы главные!
- Мы главные – без нас ни наколоть дров, ни печку растопить, ни обогреть хозяина».
- «Вот уж если речь зашла о печке, тут я главная»- важно сказала зажигалка.
- «Как же вы без меня и моих сестричек-спичек разожжёте печь, кто поможет путнику зажечь костёр в лесу, конечно же, мы, мы, мы!»
- «Да, а когда я была молодая, - сказала керосинка, которой уже никто не пользовался, и она тихонько стояла в уголке
- Я всегда помогала готовить пищу хозяину, но теперь меня вытеснили мои внучки и правнучки – электроплиты и микроволновые печки…»
-« А помнишь, соседка, какая я была молодая, да заводная?» - спросила радиола
- «Ни один праздник не обходился без меня и моих пластинок, меня тоже вытеснили видеомагнитофоны и компьютеры – теперь мы живём здесь никому не нужные…»
-« Ну, уж нет, - промолвил утюг - вот мой дедушка, очень тяжёлый утюг, который разжигали углями и его приятель медный самовар и тётушка Прялка теперь живут в музее, их начищают, за ними ухаживают, чтобы люди не забывали, что мы в своё время, тоже были нужны своим хозяевам».
Тем временем расшумелись гаечные ключи, пассатижи, клещи и даже тиски и станки споря, кто же из них самый главный, но тут повернулся ключ в замочной скважине, открылась дверь гаража, и вошёл хозяин. Дверь тихонько рассказала хозяину о споре инструментов и попросила, кто же всё-таки из них самый главный?
Хозяин подошел к инструментам и сказал – « Вы мне нужны, вы все главные, и без каждого из вас я не смогу обойтись, пусть то будет большой станок, или маленький гвоздик – вы все мне очень-очень нужны». Но тут он увидел очень старые вещи: «А вас, пожалуй, я подарю в музей, чтобы мои внуки и правнуки могли посмотреть, чем пользовались их дедушки и бабушки, и как изменилась наша жизнь, благодаря прогрессу».
Хозяин собрал все старые вещи, погрузил их в машину и увёз в музей.